• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)

IP-Новости

Киностудии Голливуда известных торговых марок выиграли дело против RealNetworks

05.03.2010

Компания RealNetworks решила не продолжать судебную тяжбу с голливудскими киностудиями по поводу распространения программы RealDVD. Приложение RealDVD создано для копирования на винчестер компьютера содержимого носителей DVD. В конце 2008 года Американская ассоциация кинокомпаний (МРАА) подала иск к RealNetworks, заявив, что пакет RealDVD нарушает авторские права голливудских киностудий, поскольку позволяет создавать копии фильмов в обход защиты.

Компания Sony зарегистрировала торговую марку PlayStation Arc

05.03.2010

На производителя смартфонов НТС подали в суд владельцы торговой марки Apple

04.03.2010

Компания Apple выдвинула иск против тайваньского производителя смартфонов HTC, по обвинению  в нарушении 20 патентов, которые используются в конструкции iPhone. Как сообщают в компании, нелегальное копирование касалось не только технологии интерфейса iPhone, но и его архитектуры.

Авторы мультфильма "Бременские музыканты" отстаивают в суде свои авторские права

04.03.2010

Композитор Геннадий Гладков, автор текстов к песням Юрий Энтин и актер, сценарист и режиссер Василий Ливанов подали в суд на продюсерский центр "Триумф", владеющий правами на мюзикл "Бременские музыканты".  Гладков, Энтин и Ливанов, принимавшие участие в создании оригинального мультфильма "Бременские музыканты", на котором основывается мюзикл, требуют расторжения контракта с "Триумфом" и компенсации ущерба за нарушение авторских прав.

Домену .COM в марте исполняется 25 лет

04.03.2010

Первый домен .COM был зарегистрирован 15 марта 1985 года. С тех пор количество сайтов с расширением .COM  достигло 80 миллионов. Доменом первоначально управляло Министерство обороны США, а затем он был открыт для коммерческих организаций. Популяризация и коммерциализация сети Интернет превратили домен .COM в расширение, которое открыто для всех.

Новый патент использования местоположения в рекламе от торговой марки Google

03.03.2010

Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США выдало патент  использования местоположения потребителя для показа рекламных объявлений компании Google. Авторы изобретения предлагают учитывать местоположение в качестве одного из параметров, определяющих релевантность показываемых рекламных объявлений. Кроме того, местоположение можно связать с ценами на рекламу, а также выбрать в зависимости от географических данных одну из нескольких рекламных страниц.

Самый продаваемый бренд в Москве – автомобили торговой марки Ford

02.03.2010

По итогам 2009 года самой продаваемой маркой в Москве стал Ford. В минувшем году москвичи купили 20 037 автомобилей этой марки. По сравнению с 2008 годом Ford сократил рыночную долю с 8,3% до 8,1%, но тем не менее остался лидером.

Патент на новостную ленту в соцсетях от торговой марки Facebook

02.03.2010

Известная во всем мире соцсеть Facebook получила патент на создание и отображение новостной ленты в соцсетях. В блоге AllFacebook.com опубликовано сообщение, что патент зарегистрировало Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) 23-го февраля сего года. Facebook запатентовали непосредственно метод, который касается создания и вывода сообщений в новостной ленте пользователей сети, а именно новостей и событий, произошедших с друзьями конкретного пользователя.

Владельцы торговой марки Apple обновили заявку на патент, касающийся сенсорного дисплея

01.03.2010

Слухи о том, что Apple готовит iMac с сенсорным дисплеем, подкрепляет недавняя заявка на патент, в котором компания описывает моноблок с таким экраном. Стоит сказать, что поданный на рассмотрение патент является новой версией документа, впервые отправленного в патентное бюро в 2004 году, и описывает разные ситуации, когда сенсорный дисплей использовать предпочтительней, нежели мышь или клавиатуру. В частности, в патенте описываются ситуации, с которыми пользователи сталкиваются в повседневной жизни — например, использование платежных автоматов, билетных терминалов и т.п.

Владельцы торговой марки Nestle купили торговую марку «Мивина»

01.03.2010

Крупнейший мировой производитель продуктов питания Nestle (Швейцария) купила одного из крупнейших украинских производителей продуктов быстрого приготовления компанию «Техноком». На данный момент стороны не разглашают стоимость сделки.