• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ

IP-Новости

На рынках скоро появится «вечный аккумулятор» от торговой марки Nokia

15.03.2010

Если до изобретения вечного двигателя еще далеко, то вечный аккумулятор уже изобретен, и имя его создателя – финская компания Nokia. С внедрением на рынок нового агрегата под названием «Piezoelectric Kinetic Energy Harvester» мобильные телефоны не будут нуждаться в периодической подзарядке, так как новинка от Nokia имеет функцию самоподзарядки.

Владельцы торговой марки Qualcomm получили патент на планшет-трансформер

15.03.2010

Новое запатентованное устройство от компании Qualcomm представляет собой три панели с сенсорными экранами. Оно может превращаться в различные гаджеты простыми движениями.

Новая торговая марка MG Icon от известной певицы Мадонны

12.03.2010

Удивительно, но Мадонна до сих пор не имела своего бренда в мире моды. Хотя все утверждают в один голос, что очень к этому стремилась. Окончательно заявить о запуске собственного лэйбла мировую поп-звезду вдохновила её 13-летняя дочь Лурдес. Теперь мама и дочка выпускают бренд молодежной одежды. Примечательно, что это будет доступная и повседневная марка. Линия будет включать одежду, обувь, сумки, а также ювелирные изделия по цене всего от 12 до 40 долларов. В планах – выпуск косметики, ароматов и интерьерных вещиц. Коллекция уже вполне осязаемая и появится в продаже в августе этого года, пока только в 200 магазинах Macy's.

Суд запретил владельцам торговой марки Microsoft продавать программу Word

12.03.2010

Апелляция Microsoft на решение суда запретить корпорации продажу популярной программы Word из-за нарушения патента была отклонена. IT-гигант по-прежнему обязан выплатить $290 млн канадской компании i4i, права которой были нарушены. Напомним, что суд удовлетворил патентнтый иск i4i к Microsoft в декабре 2009 года. Помимо многомиллионных выплат истцу, отвечик был обязан изменить свой программный пакет Office таким образом, чтобы он не нарушал прав i4i.

Производитель офисной техники пытается «сохранить» имя своей торговой марки «Xerox»

11.03.2010

Производитель офисной техники запустил рекламную кампанию, призывая прекратить использовать слово "ксерокс" не в связи с названием бренда как нарицательное и употреблять глагол "ксерить".

Домен www.sex.com на следующей неделе будет выставлен на аукцион

11.03.2010

Доменное имя Sex.com, считающееся одним из наиболее ценных в сети Интернет. Компания DOM Partners LLC, которая в 2006 году стояла за покупкой этого имени за $14 млн., проведет аукцион 18 марта в Нью-Йорке. В качестве агента по продаже домена выступает юридическая фирма Windels Marx Lane & Mittendorf LLP. Стартовая цена Sex.com определена в $1 млн. 

Владельцев торговых марок Google и Facebook обвинили в нарушении патента

11.03.2010

В России вступил в силу закон об увеличении сроков, связанных с экспертизой заявки на торговую марку

10.03.2010

09 марта 2010 года вступил в силу федеральный закон РФ от 24 февраля 2010г. N17-ФЗ "О внесении изменения в ст.1501 ч.4 Гражданского кодекса Российской Федерации", предполагающий увеличение сроков, связанных с проведением экспертизы заявки на товарный знак.

Домен .RU стал самым быстрорастущим в 2009 году. Следом идут Польша и Бразилия.

10.03.2010

Количество интернет-ресурсов в домене .RU в 2009 году выросло на 37%. По словам директора Координационного центра домена RU сети Интернет Андрея Колесникова, Рунет оказался самым быстрорастущим www-сектором. Следом идут Польша и Бразилия.
 

Торговая марка Coca-Cola в целях рекламы создает собственную футбольную команду

10.03.2010

По случаю проведения летом в Южноафриканской республике Чемпионата мира по футболу, Coca-Cola в рекламных целях решила создать собственную футбольную команду. Она будет состоять из подростков.