• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу

IP-Новости

Корпорация Microsoft отозвала свою жалобу о нарушении авторских прав

01.03.2010

Корпорация Microsoft отозвала свою жалобу на нарушение авторских прав, подача которой привела вчера к закрытию сайта Cryptome.org и приостановке делегирования ему доменного имени. Гнев софтверного гиганта вызвала публикация на этом ресурсе 22-страничного руководства для спецслужб и правоохранительных органов, в котором Microsoft  описывает порядок подачи запросов на получения доступа к личным данным и аккаунтам клиентов компании.

Российская актриса подала в суд на торговую марку МТС за нарушение авторских прав

01.03.2010

Иски о нарушение авторских прав и возмещении ущерба за скрытую рекламу в кино (продакт-плейсмент) подала известная актриса Татьяна Васильева к МТС и телеканалам. Речь в иске идёт о фильме «Тариф Новогодний» кинокомпании «Профит», который вышел на экраны в 2008 году. Актриса считает, что она не давала согласия на съёмки в рекламе, которая стартовала сразу по выходе фильма на экран. В рекламной кампании своего нового тарифа «Новогодний» МТС широко использовала кадры из одноимённого фильма.

Hовый патент от владельцев торговой марки Microsoft

01.03.2010

Киностудии известных торговых марок продолжают борьбу с австралийским провайдером

26.02.2010

Крупнейшие киностудии Голливуда подали апелляцию на решение австралийского суда по иску против провайдера iiNet Ltd.  Решением суда было признано, что провайдер не несет ответственности за незаконные скачивания его клиентами фильмов из сети.

Американка отсудила $23,4 млн. у владельцев торговой марки Ford

26.02.2010

Суд США обязал компанию Ford выплатить 23,4 миллиона долларов женщине, ставшей инвалидом по причине дефекта конструкции ее автомобиля Ford Explorer. К такому единогласному решению пришло жюри присяжных в калифорнийском городе Ранчо-Кукамонга.

Католики подали в суд на кинокомпанию торговой марки Columbia Pictures

26.02.2010

Бразильская католическая церковь подала в суд иск на голливудскую кинокомпанию Columbia Pictures за неправомерное использование изображения знаменитой статуи Христа в блокбастере "2012". Епархия требует от кинокомпании компенсационных выплат за нарушение авторских прав на произведение искусства. Согласно законам Бразилии, авторские права на памятник культуры после смерти создателя статуи, скульптора Пола Ландовски, автоматически перешли к епархии и будут действительны до 2032 года.

Торговая марка Сбербанк признана самым дорогим российским брендом

25.02.2010

Компания Brand Finance составила рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Бренды специалисты компании оценивали на конец 2009 года. По оценкам экспертов, совокупная стоимость брендов, представленных в рейтинге выросла за период на 26% и достигла $2,9 трлн. Наиболее дорогими брендами, по версии Brand Finance, являются Wal-Mart ($41,4 млрд.), Google ($36,2 млрд.) и Coca-Cola ($34,8 млрд). 

Сделка по продаже торговой марки Saab завершена

25.02.2010

Стоит напомнить, что процесс продажи Saab тянулся несколько месяцев и концерн General Motors  всё это время не мог решить, что делать с убыточной маркой.

Xerox Corp обвиняет торговые марки Google и Yahoo в нарушении патентов компании

25.02.2010

Компания Xerox Corp подала иск против Google Inc и Yahoo Inc, которые она обвиняет в нарушении ее патентов, связанных с поиском в Интернете. В иске, который был подан в окружной суд Делавэра, Xerox утверждает, что такие сервисы Google как Google Maps, YouTube и AdSense, а также инструменты Yahoo Shopping нарушают патенты, полученные компанией в 2001 году.

Торговая марка Amazon.com признана самым надежным брендом Америки

24.02.2010

Amazon.com возглавил рейтинг самых надежных брендов США, который регулярно составляет фирма Millward Brown. В основу подсчета положены два критерия: доверие потребителей и число рекомендаций. Примечательно, что в первой десятке нет ИТ-брендов, зато есть подгузники Huggies, автомобили Toyota и стиральный порошок Tide. Amazon лишь на одно очко опередила почтово-курьерскую компанию FedEx.