22.01.2010
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Росии (Роспатент) официально признала товарный знак Mail.Ru (http://www.mail.ru/) общеизвестным на территории Российской Федерации. На сегодняшний день в России существует всего лишь 85 общеизвестных товарных знаков, принадлежащих крупнейшим российским и международным корпорациям - Heineken, Nike, Lipton, «Вимм-Билль-Данн», «Лукойл», «Дисней» и другие.
21.01.2010
Samsung Electronics сообщила о достижении соглашения с компанией Rambus по поводу ряда ее технологий, которые используются в DRAM-продуктах корейского производителя. Таким образом разрешены все имевшиеся до сих пор разногласия по патентным вопросам между двумя сторонами. Как часть договора Samsung сделает инвестицию в Rambus приобретя ее акций на 200 млн. долл.
21.01.2010
Компании Google Inc в Германии предъявили 3 судебных иска, в которых известный бренд обвиняется в нарушении правил конкурентной борьбы. Жалобы были поданы компанией Microsoft Corp., двумя немецкими издательскими ассоциациями и разработчиком картографического сервиса Euro-Cities AG.
20.01.2010
Представители торговой марки Nokia сообщил сегодня о том, что финский производитель мобильных телефонов выиграл дело о патентах в Великобритании: производитель судился с немецкой фирмой патентного лицензирования IPCom.
20.01.2010
Как сообщают інформагентства, итальянский дом мод Gianni Versace SpA готовится к выпуску своего первого мобильного телефона. Этот телефон класса премиум разработан французской компанией ModeLabs Group, которая недавно создала последние модели телефонов для дома мод Christian Dior и новые модели часов Tag Heuer. Известно, что в его дизайне используется натуральная кожа, а по желанию клиента расцветка аппарата может быть изменена.
20.01.2010
19.01.2010
Российское издание журнала Forbes отсудило доменное имя Forbes.ru у туристической компании "Лэндмарк ВИП сервис", занимающейся организацией путешествий в Антарктиду. При этом фирма должна будет "отдать" Forbes не только адрес сайта, но также и выплатить компенсацию за незаконное использование товарного знака в доменном имени в размере 300 тысяч долларов. И если российский суд не в первый раз решает спор по поводу доменного имени в пользу бренда, то такая огромная сумма в качестве компенсации фигурирует в деле впервые.
18.01.2010
18.01.2010
18.01.2010