• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и расширять перечень классов не допускается
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.

IP-Публикации

Бренд «Метро Голден Маер» выставляет себя на продажу

16.11.2009

Известная американская кинокомпания "Метро Голден Маер", фильмы которой получили в общей сложности 205 "Оскаров", которую знают миллиарды зрителей по всему миру по своему броскому логотипу - рычащему льву, ищет для себя покупателя. В худшем случае ее имущество вообще может быть распродано с молотка.

Суд запретил использовать в Америке имя Kira Plastinina как название торговой марки

16.11.2009

В 2008 году известный российский модельер Кира Пластинина открыла свои магазины в Нью-Йорке и в элитных районах и пригородах Лос-Анджелеса. Как принято у кутюрье, имя - это еще и торговая марка. Существует и марка Kira Plastinina.

Владельцы авторских прав на образ Винни-Пуха подали суд на Walt Disney

13.11.2009

Компания Stephen Slesinger Inc., которая владеет авторскими правами на всем нам известный и любимый образ Винни-Пуха, начинает судебную тяжбу с корпорацией Walt Disney Co. по поводу оплаты лицензионных прав на использование медвежонка, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Ассошиэйтед Пресс. Ни много, ни мало, но речь идет о миллионах долларов. 

Торговая марка Volkswagen названа мировым лидером среди автопроизводителей, оперeдив Toyota

12.11.2009

По обнародованным данным компании IHS Global Insight, за первые девять месяцев текущего года Volkswagen выпустил 4,4 млн автомобилей - на 400 тыс. больше, чем японцы, сообщает собственный корреспондент УКРИНФОРМа в ФРГ. 

Торговая марка Apple впервые опередила Nokia по прибыли от продаж телефонов

12.11.2009

Благодаря бешеной популярности iPhone 3GS Apple впервые вышла в лидеры по прибыли на рынке телефонов. Однако конкуренты не дремлют - только вчера два крупнейших игрока на рынке сотовых телефонов - Nokia и Samsung Electronics -представили свои новинки, задуманные как альтернативы культовому iPhone.

Суд обязал Google выплатить компенсацию в размере 500000 $ за незаконное использование личных данных

12.11.2009

Состояние известного автогонщика Рубенса Баррикелло увеличится на 500 000 долларов США. Именно такую сумму должна заплатить поисковая компания Google в виде компенсации за незаконное использование личных данных гонщика на принадлежащих компании ресурсах. 

Google создает серьезную конкуренцию известной торговой марке Skype

11.11.2009

Очередным приобретением Google стал известный сервис SIP-телефонии Gizmo5, который оценили в относительно небольшую сумму $30 млн.

На Интернет-бренды Google, Microsoft и Yahoo подали в суд за нарушение патента

11.11.2009

Webmap Technologies обвинила сразу несколько крупных компаний в нарушении своего патента, описывающего картографические технологии. Это патент №6 772 141 от 3 августа 2004 года под названием «Метод и средства сбора и выражения данных с географической привязкой» (Method and Apparatus for Collecting and Expressing Geographically Referenced Data).

Apple может обвинить торговую марку Nokia в нарушении патентов и промышленном шпионаже

10.11.2009

Эксперты отмечают высокую вероятность того, что в ответ на претензии Nokia корпорация Стива Джобса сама подаст встречный иск в отношении финской компании. По словам аналитика CCS Insight Бена Вуда, это достаточно распространенная практика, особенно в серьезных судебных разбирательствах, касающихся запатентованных технологий.

Общая стоимость 10 лучших мировых брендов снизилась по сравнению с 2008 годом на 4.62%

10.11.2009

Не так давно международная консалтинговая группа Interbrand в сотрудничестве с медиагруппой BusinessWeek опубликовало очередное исследование, из которого следует, что впервые с 1999 года стоимость 10 лучших мировых брендов начала снижаться. Результаты исследования оказались не утешительны, общая стоимость 10 лучших мировых брендов снизилась по сравнению с 2008 годом на 4.62%, что в денежном выражении составило более 56 млрд долл.