• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрацию домена .UA можно осуществить только после окончания регистрации торговой марки
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой

IP-Публикации

General Motors США продала торговую марку Hummer китайской корпорации Sichuan Tengzhong

13.10.2009

Американская General Motors (GM) и китайская Sichuan Tengzhong оформили сделку по приобретению последней бренда Hummer, передает Би-Би-Си. Позже агентство "Синьхуа" привело слова министра торговли страны Чэнь Дэмина о том, что он не получал уведомления от представителей Sichuan Tengzhong о завершении сделки.

Мультипликаторы и «Союзмультфильм» снова воюют за авторские права на Чебурашку

13.10.2009

Режиссеры и художники-мультипликаторы известных советских мультфильмов считают незаконным контракт с компанией Fancy о производстве игрушек с использованием образов из советских мультфильмов. Художники уверены, что только они могут распоряжаться правами на использование их персонажей отдельно от мультфильма. Соответствующее письмо они направили во ФГУП, обещая в ближайшее время уведомить о своей позиции Генпрокуратуру и МВД, пишет «Коммерсантъ».

Владельцы торговой марки и дома моды Yohji Yamamoto объявили о банкротстве

12.10.2009

Японский дом модной одежды Yohji Yamamoto объявил о банкротстве и обратился в суд с просьбой предоставить ему защиту от кредиторов.Продажи компании резко снизились из-за кризиса, а общая задолженность достигла $67 млн. 

У Питерских пиратов было изъято более 70 тонн продукции, нарушающей чужие авторские права

12.10.2009

В Санкт-Петербурге направлено в суд уголовное дело в отношении шести членов организованной преступной группы, обвиняемых в нарушении авторских и смежных прав. 

Владельцы торговой марки Apple обвинили Woolworths в использовании своего логотипа

08.10.2009

Американская компания Apple обвинила крупную британскую розничную сетьWoolworths в использовании своего логотипа, сообщает The Sydney Morning Herald. Woolworths запустила свой новый логотип в рамках ребрендинговой кампании в Австралии в августе этого года и начала распространять его в своей сети розничных магазинов в Новой Зеландии. 

Microsoft: свой бренд в мобильной телефонии

08.10.2009

Мобильные телефоны, оснащенные последней версией операционной системы Windows Mobile 6.5, поступили в продажу по всему миру. Корпорация Microsoft также ввела в строй свой сетевой магазин под названием Windows Marketplace, где продаются приложения для мобильных телефонов.

Приоритетная регистрация доменных имен в кириллическом домене .РФ начнется 25 ноября

08.10.2009

Приоритетная регистрация доменных имен в кириллическом домене .РФ начнется 25 ноября, сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель Координационного центра домена .RU Андрей Колесников.

США назвали самым привлекательным брэндом в мире

08.10.2009

Одна из крупнейших в мире исследовательских компаний GfK Group в ежегодном индексе международных симпатий Nation Brand Index (NBI) назвала брэнд США самым привлекательным в мире, РИА Новости. В прошлом году страна занимала седьмое место.

Торговой марке Coca-Cola кризис не страшен

08.10.2009

В результате мирового финансово-экономического кризиса обесценилось 59 из 100 самых дорогих брендов мира. Однако бренд Coca-Cola стал еще дороже. Агентства Interbrand опубликовало свой очередной рейтинг. Из него следует, что больше всего потеряли в стоимости торговые марки финансового сектора и автомобильные концерны. А вот традиционный лидер Coca-Cola потерь не понесла, напротив, ее стоимость возросла на 3%, до 68,7 млрд. долларов. 

Американские бренды сохраняют лидирующие позиции в мире

05.10.2009

Верхняя сотня мировых торговых марок - отнюдь не верхняя сотня реальных ценностей этого мира. В списке зияют пустоты известных, но почему-то не упомянутых марок, а состав сплошь состоит из тряпок, алкоголя и лимонада. Рецессия и кризис не сказались на расстановки глобальной узнаваемости брендов. Самыми дорогими торговыми марками в мире по прежнему являются марки, начало которым положено в США. Таковы данные отчета “Best Global Brands 2009″, опубликованного в конце сентября. Ежегодный отчет Interbrand показал, что никакого заметного вклада текущие неприятности в экономике на узнаваемость марок проследить не удается.