• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Для регистрации торговой марки необходимо заполнить анкету и доверенность, а также направить логотип (при наличии)
  • При регистрации ТМ Вам необходимо заполнить только 1 документ: анкету, бланк которой мы отправим по e-mail
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство

IP-Новости

США назвали самым привлекательным брэндом в мире

08.10.2009

Одна из крупнейших в мире исследовательских компаний GfK Group в ежегодном индексе международных симпатий Nation Brand Index (NBI) назвала брэнд США самым привлекательным в мире, РИА Новости. В прошлом году страна занимала седьмое место.

Торговой марке Coca-Cola кризис не страшен

08.10.2009

В результате мирового финансово-экономического кризиса обесценилось 59 из 100 самых дорогих брендов мира. Однако бренд Coca-Cola стал еще дороже. Агентства Interbrand опубликовало свой очередной рейтинг. Из него следует, что больше всего потеряли в стоимости торговые марки финансового сектора и автомобильные концерны. А вот традиционный лидер Coca-Cola потерь не понесла, напротив, ее стоимость возросла на 3%, до 68,7 млрд. долларов. 

Американские бренды сохраняют лидирующие позиции в мире

05.10.2009

Верхняя сотня мировых торговых марок - отнюдь не верхняя сотня реальных ценностей этого мира. В списке зияют пустоты известных, но почему-то не упомянутых марок, а состав сплошь состоит из тряпок, алкоголя и лимонада. Рецессия и кризис не сказались на расстановки глобальной узнаваемости брендов. Самыми дорогими торговыми марками в мире по прежнему являются марки, начало которым положено в США. Таковы данные отчета “Best Global Brands 2009″, опубликованного в конце сентября. Ежегодный отчет Interbrand показал, что никакого заметного вклада текущие неприятности в экономике на узнаваемость марок проследить не удается.

Утверждены Правила регистрации доменных имен в домене .РФ

05.10.2009

30 сентября 2009 года в жизни российского сегмента глобальной Сети произошло чрезвычайно важное событие: на заседании Совета Координационного центра домена RU были утверждены «Правила регистрации доменных имен в домене .РФ» и «Положение о приоритетной регистрации доменных имен в домене .РФ». В соответствии с утвержденными документами, заявки на резервирование доменных имен в период приоритетной регистрации будут приниматься с 25 ноября 2009 года по 25 марта 2010 года включительно. Завершится период приоритетной регистрации - 8 апреля 2010 года. 

Торговая марка «Доктор Веб» против Trojan.Encoder: противостояние продолжается

05.10.2009

Специалисты компании «Доктор Веб»с сообщили, что во всемирной паутине ими были обнаружены новые модификации семейства троянских программ Trojan.Encoder. На сей раз автор этой вредоносной программы пытается скомпрометировать саму компанию «Доктор Веб»: при шифровке данных на компьютере жертвы одна из обнаруженных модификаций добавляет к зараженным файлам окончание DrWeb.

Товарный знак Rubuntu превращается в Ubuntu Russian Remix

05.10.2009

На момент создания дистрибутив Rubuntu включал в себя измененный по сравнению с Ubuntu перечень пакетов, а также исправление целого ряда ошибок, которые проявлялись у пользователей, использующих русский язык. Активная работа с сообществом разработчиков Ubuntu и с русскоязычной командой Ubuntu (Russian LoCo Team) позволили включить большинство исправлений непосредственно в дистрибутив Ubuntu и обеспечить полную совместимость Ubuntu и Rubuntu. В соответствии с политикой использования товарного знака Ubuntu, статус Rubuntu должен быть изменен с дистрибутива (Derivative distributive) на сборку (Remix).

Российская торговая марка впервые удостоилась наград международного конкурса пивных брендов

05.10.2009

В сентябре 2009 года в Лондоне были озвучены результаты одного из самых престижных международных конкурсов в области пивоварения International Beer Challenge. Впервые за историю существования конкурса его высших наград удостоились сорта российского бренда.

Компания Microsoft разработала новый логотип совместимости с Windows 7

02.10.2009

Руководитель группы Windows Ecosystem Team, которая занимается реализацией совместимости программного и аппаратного обеспечения с операционной системой Windows 7, Марк Рельф (Mark Relph) сообщил, что компания Microsoft разработала логотип, информирующий потребителя о совместимости с новой операционной системой.

Владельцы торговой марки General Motors ликвидируют брэнд Saturn вместе с дилерской сетью

02.10.2009

Руководство крупнейшего автоконцерна США General Motors (GM) объявило о намерении ликвидировать брэнд Saturn вместе с дилерской сетью. Соответствующее решение было принято в связи с тем, что корпорация не смогла достичь договоренности со своим партнером автодилером Penske Automotive Group Inc. по вопросу бр'нда. Последний отказался приобретать права на торговую марку Saturn, поскольку GM не согласился продолжать выпускать машины под этим брэндом и комплектующие к нему. В случае подписания соглашения с компанией, GM мог сохранить около 350 компаний - дилеров Saturn. Скорее всего, порядка 13 тысяч сотрудников, работающих в этих компаниях окажутся без работы.

Вкусный бренд Карелии хотят занести в Красную книгу

02.10.2009

Один из главных брендов Карелии, беломорскую сельдь, хотят занести в Красную книгу. Об этом было заявлено на совещании, которое прошло в правительстве республики под председательством вице-премьера, министра финансов Александра Колесова.