• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков

IP-Новости

По состоянию на 01.08.2009 всего зарегистрировано 265461 охранных документов

12.08.2009

По состоянию на 01.08.2009 года (с 1992 года) всего зарегистрировано 265461 охранных документов на объекты промышленной собственности:

Генпрокуратура РФ при проверке обнаружила нарушения законодательства

11.08.2009

Генпрокуратура РФ при проверке деятельности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) обнаружила нарушения законодательства о государственных закупках и государственной службе, сообщает во вторник сайт надзорного ведомства.

Мадонна будет лицом рекламной кампании торговой марки Луи Виттон

11.08.2009

Мадонна (Madonna) будет лицом рекламной кампании Louis Vuitton в предстоящей осенне-зимней рекламной кампании, - сказал Марк Джейкобс (Marc Jacobs).

В США студент выплатит $700 тыс. за нарушение авторских прав в Интернете

11.08.2009

Студент из США выплатит почти 700 тысяч долларов за нарушение авторских прав в Интернете. Суд признал его виновным в незаконном скачивании из интернета и распространении 30-ти музыкальных композиций. Пострадавшими признаны 4 звукозаписывающие компании, которым нарушитель и выплатит компенсацию.

Защитники авторских прав подали в суд на "Эпицентр"

31.07.2009

Украинская лига музыкальных прав, которая собирает роялти за использование музыки в коммерческих целях в торговых сетях и ресторанах, подала иск в суд против строительных гипермаркетов "Эпицентр". Как стало известно "ДЕЛУ", от торговой сети Лига требует ежегодно оплачивать 1% от своей выручки в виде роялти за проигрывание музыкальных произведений.