• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой

IP-Публикации

Европейский суд разрешил Google использовать торговые марки в качестве ключевых слов

23.09.2009

Google может продолжить продажу так называемых ключевых слов, в которых фигурируют те или иные торговые марки. Подобное решение сегодня вынес Верховный суд Европейского Cоюза по иску компании LVMH (Louis Vuitton Moet Hennesy SA), которая обвиняла Google в том, что последняя продавала в качестве ключевых слов интернет-аукциону Ebay торговые марки и зарегистрированные товарные знаки, права на которые принадлежат LVMH.

Создатели "Ну, погоди!" отказались от иска к правообладателю бренда

23.09.2009

Черемушкинский суд Москвы во вторник утвердил отказ Александра Курляндского и группы создателей мультфильма "Ну, погоди!" от иска к правообладателю одноименного товарного знака Александру Хайту, сообщил во вторник РИА Новости представитель истцов Лев Лялин.

Yahoo! потерял 2% капитализации после появления слухов о ребрендинге

23.09.2009

Интернет-холдинг Yahoo! Inc. намерен сменить бренд. Инвесторы этой затеи не оценили, и бумаги компании подешевели на 2,01%, до $17,04. Негодование участников рынка вызвала стоимость будущего ребрендинга – $100 млн. Именно в такую цифру коммуникативное агентство Ogilvy & Mather оценило свои услуги. Новым слоганом компании будет It's You!, где Y ассоциируется с текущим брендом Yahoo! Компания также намерена сохранить восклицательный знак в названии.

Франция окончательно одобрила закон об авторских правах

23.09.2009

Французские парламентарии окончательно одобрили новую версию законопроекта Creation and Internet bill, направленного на борьбу с пиратством. За документ проголосовало большинство парламентариев: 258 против 131. Противники скандального законопроекта тут же инициировали новое судебное разбирательство относительно соответствия Creation and Internet bill нормам Конституции Франции. 

Торговая марка GM Daewoo обвиняет ТагАЗ в незаконном использовнии технологий ее компании

23.09.2009

Корейская GM Daewoo продолжает настаивать на том, что «дочка» Таганрогского автозавода (ТагАЗ) незаконно использовала ее технологии. Компания обратилась в суд с требованием запретить TagAZ Korea использовать разработки, якобы на основе которых ТагАЗ создал и запустил в производство свою новую модель — Tagaz Vega. 

Аналитики пророчат крах YouTube из-за нарушения авторских прав

21.09.2009

Аналитики Forrester Research пророчат крах сервису YouTube, вошедшему в тройку самых посещаемых интернет-страниц. Сервис YouTube обеспечивает хранения и онлайн-трансляции видеофайлов. По мнению экспертов, YouTube рискует повторить судьбу музыкального файлообменного сервиса Napster. Напомним, что данный сервис на пике популярности столкнулся с лавиной судебных исков о нарушении авторских прав и переквалифицировался в средненький легальный сервис по продаже MP3.

Владельцы интернет-аукциона Ebay оштрафованы за нарушение прав на торговые марки

21.09.2009

Парижский суд признал интернет-аукцион Ebay виновным в незаконной эксплуатации зарегистрированных торговых марок компании LVMH SA (Louis Vuitton Moet Hennessy), а также наложил на аукцион штраф в размере 80 000 евро. Суд счел, что поисковые результаты, выводимые на Ebay в поиске товаров, нарушают законные права на бренды LVHM. Юристы говорят, что изначально французский производитель модных брендов рассчитывал на гораздо более крупную компенсацию. В первичном иске компания требовала от Ebay 4 млн долларов.

Отчет ВОИС демонстрирует рост в получении прав ИС до начала экономического кризиса

21.09.2009

Новый отчет ВОИС, содержащий мониторинг последних тенденций в области интеллектуальной собственности, свидетельствует о том, что заинтересованность в получении прав ИС продолжала расти до наступления глобального экономического кризиса, что подтверждается цифрами, относящимися к 2007 г.: 1,85 миллионов заявок на патенты (+3,7% по сравнению с 2006 г.), почти 3,3 миллиона заявок на товарные знаки (+1,6%) и приблизительно 0,62 миллиона заявок на промышленные образцы (+15,3%), поданных во всем мире. В этом отчете под названием Показатели деятельности в области интеллектуальной собственности в 2009 г1 [PDF]. отмечается снижение спроса на получение прав ИС в 2008 г. (на основании предварительных данных2), когда глобальная экономика переживала резкий cпад. В отчете также отмечается возросший уровень нерассмотренных заявок на патенты, число которых достигло 4,2 миллиона в 2007 г.

Mercedes-Benz признан самым дорогим немецким брендом

21.09.2009

Mercedes-Benz, несмотря на потери, понесенные в ходе финансово-экономического кризиса, остается самым дорогим немецким брендом. Такую оценку стоимости торговой марки из Германии дало агентство Interbrand в списке 100 самых дорогих торговых марок мира. 

"Кока-кола" возглавила список ста лучших торговых марок мира

21.09.2009

Самым ценным и легко узнаваемым в мире является товарный знак производителя прохладительных напитков "Кока-кола". Его стоимость выросла на 3 проц. - с 66,667 млрд долл. в прошлом году до 68,734 млрд долл. в текущем. "Кока-кола" возглавляет список ста лучших брендов, составленный и опубликованный влиятельным журналом деловых кругов "Бизнес уик", передает УКРИНФОРМ со ссылкой на ИТАР-ТАСС.