• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента

IP-Новости

Певица Рианна выиграла судебный спор против владельцев торговой марки «Topshop»

09.08.2013

Популярная певица Рианна предъявила иск в Высокий суд Лондона к производителю модной одежды под торговой маркой «Topshop». Певица заявила, что английская компания незаконно использовала ее изображение на продукции, которая выпускается под торговой маркой «Topshop». Как стало известно, представители Рианны около 8 месяцев пытались договориться с владельцами торговой марки «Topshop» о правах на изображение мирным путем, однако те предложили лишь 5 тысяч долларов компенсации.

Владельцы торговой марки «LG Electronics» представили новый фирменный стиль бренда

07.08.2013

В недавнем времени всемирно известный производитель электроники и бытовой техники «LG Electronics» представил  новый имидж бренда. Его основным элементом стал слоган «It’s All Possible».  Обновленный фирменный стиль был представлен  1 августа на электронном рекламном щите LG в Нью-Йорке, а также на сайте компании.

Манчестер Юнайтед и торговая марка PepsiCo договорились о сотрудничестве

05.08.2013

Футбольный клуб  Манчестер Юнайтед заключил многолетний контракт с владельцами торговой марки «Pepsi».  Теперь компания PepsiCo сможет использовать английский бренд в рекламных целях на территории 7 азиатских стран, в числе которых Таиланд, Малайзия, Сингапур, Мьянма, Камбоджа, Лаос и Бруней. Продукция, которая выпускается под торговой маркой «Pepsi», станет официальным напитком клуба в этих странах.

Суд оправдал Элтона Джона, обвиняемого в нарушении авторских прав

02.08.2013

Немного напомним предысторию данного судебного дела. В апреле этого года автор песен Гай Хоббс обратился в Федеральный суд штата Иллинойс с иском к Элтону Джону о нарушении авторских прав. Предметом спора стала известная песня «Nikita». Гай Хоббс заявил, что песня Элтона Джона имеет чрезвычайное сходство с его твореним – композицией «Natasha», сочиненной еще в 1982 году.

Владельцы торговой марки Apple патентуют новую технологию управления питанием устройств

31.07.2013

Владельцы торговой марки Apple планируют удивить пользователей новой технологией, которую разработали специалисты компании. С помощью нового устройства смартфон сможет работать без подзарядки значительно большее время, нежели позволяет аккумулятор.

Компания Cadillac планирует изменить логотип своей торговой марки

29.07.2013

Владельцы торговой марки Cadillac приняли решение поменять логотип своего автомобильноо бренда. Точнее, немного видоизменить, а именно – убрать лавровые венки с изображения.

В России можно будет арендовать домены

26.07.2013

Новый патент от владельцев торговой марки Samsung

24.07.2013

В недавнем времени корпорация Samsung получила новый патент. В этот раз компания решила удивить пользователей возможностью подключать смартфон к экрану большего размера. Таким образом, устройство сможет превратиться в планшет.
 

Как изменялись логотипы известных торговых марок?

23.07.2013

Так как же изменялись с течением времени те или иные торговые марки? Радикально или же наоборот - были верны своему стилю? И всегда ли полезен рестайлинг торговых марок?

Facebook запустил логотип на кириллице для русскоязычных пользователей

22.07.2013

На днях создатели известной социальной сети под торговой маркой Facebook предоставили возможность русскоязычным пользователям видеть логотип в своем профиле, написанный кириллицей. Еще с 15 апреля этот вариант работал в тестовом режиме для 5%  пользователей.  После положительного отзыва о новшестве было принято решение запустить логотип для всей аудитории.