• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Сроки регистрации торговой марки одинаковы по всей Украине: стандартный (20-24 мес.) и ускоренный (8-9 мес.)

IP-Публикации

Авторское право на татуировку: опыт США

21.09.2018

Подавляющее большинство людей ассоциирует авторские права с письменным произведениями, песнями и даже с компьютерными программами. Однако в этот момент никому в голову не приходят татуировки. Если Вы до сих пор думаете, что татуировки не защищаются авторскими правами, то судебная практика США доказывает обратное.

Бренд APPLE представил новые гаджеты и улучшенные функции для часов

14.09.2018

Компания Apple представила целых три новых iPhones и разработала новые функции для Apple Watch на презентации в среду.


Мероприятие происходило в театре Стива Джобса штаб-квартире Apple города Купертино, штат Калифорния.

Один из новых телефонов – увеличенная версия iPhone X, который запустили прошлой осенью. Новая модель называется iPhone Xs Max. Размер экрана составляет 16,5 см, что делает его самым большим смартфоном Apple.

Обладателям iPhone Xs Max предстоит отдать за него 1099$, в сравнении с ценой 999$ на iPhone X прошлого года.

H&M выиграла в споре о незаконном использовании торговой марки «HM MEGABRANDS» компанией из Индии

10.09.2018

Очевидно, что индийская торговая марка «HM Megabrands» неслучайно «одолжила» как и имя, так и красно-белый логотип от известной шведской компании H&M, не изменив при этом в нем почти ничего.

Однако компания H&M смогла отстоять свои права на бренд и запретить использование спорной ТМ. Это решение суда стало знаковым для Индии.

Объем прав совладельцев на торговую марку: судебная практика Украины

04.09.2018

Известно, что владельцами торговой марки может быть несколько человек. Однако, как действовать, если один из них решит продать свое исключительное право на знак для товаров и услуг без согласия другого? В таком случае невозможно обойтись без споров, ведь каждый из них имеет равные права на торговую марку.

Интересным здесь есть иск одного из владельцев ТМ AQUALIFT против ООО «Национальный центр медицинских технологий» и доменного регистратора NIC.UA. Суть дела заключается в том, что NIC.UA использовал название торговой марки AQUALIFT при регистрации доменного имени для ООО «Национальный центр медицинских технологий». Истец в судебном порядке потребовал прекратить использование ТМ AQUALIFT и отменить регистрацию доменного имени.

Болгария – страна-изобретатель йогурта

23.08.2018

Знали ли Вы, что впервые йогурт появился на свет именно в Болгарии около 4000 лет назад? Тогда кочевые племена на этой территории носили с собой молоко в шкурах животных, что создавало идеальную среду для роста бактерий в нем. Благодаря этому молоко начинало бродить и превращалось в йогурт.

С тех пор и по сей день йогурт остается национальным блюдом жителей Болгарии, а также является прекрасным дополнением для приготовления другой пищи.

Защита торговой марки на запах в ЕС: как представить аромат на регистрацию ТМ

13.08.2018

Защита торговой марки на запах содержит немало сложностей. Долгое время законодательство ЕС закрепляло возможность защиты торговых марок на ароматы, хотя и не предусматривало процедуры его использования на практике. Это происходило в связи с тем, что обязательным условием торговой марки была ее графическая (визуальная) различительная способность.

Однако после реформирования законодательства ЕС по интеллектуальной собственности это не является необходимым, ведь появилась возможность регистрации торговой марки видео и звука. В связи с этим возникает вопрос: как представить аромат на регистрацию торговой марки в ЕС?

Числовая торговая марка: Европейский суд отменяет регистрацию ТМ «1000»

03.08.2018

Успешная регистрация торговой марки требует определенных требований к ее названию. В частности, не будет зарегистрирована торговая марка, которая противоречит принципам гуманности и морали, вводит потребителей в заблуждение относительно продукции или ее производителя, является описательной или не имеет различительной способности.

К знакам, которые не имеют различительной способности также относят те, которые состоят из одной буквы или цифры. Отсюда возникает вопрос: возможно ли зарегистрировать числовую торговую марку?

Может ли комбинированный знак защищаться авторским правом? Опыт Китая.

31.07.2018

Все еще думаете, что торговые марки и авторские права - несовместимые вещи? На первый взгляд, это действительно так, однако законодательство Китая в сфере интеллектуальной собственности дает этому иное толкование.

Защита комбинированных торговых марок (торговые марки, которые содержат как словесную, так и изобразительную части) авторским правом в Китае является более легким способом защиты прав интеллектуальной собственности.

Стоит заметить, что этот метод доступен и нерезидентам, которые осуществляют регистрацию торговой марки в Китае.

Существует несколько основных преимуществ одновременной регистрации комбинированных торговых марок и изображения ТМ как авторских прав:

Схожи ли торговые марки HP Maker и HP: опыт Японии

20.07.2018

Защита торговой марки является необходимым условием для обеспечения репутации Вашей продукции, ведь только тогда Вы можете гарантировать потребителям товары и услуги надлежащего качества.

При этом наиболее часто происходит нарушение прав интеллектуальной собственности на торговые марки именно крупных и всемирно известных компаний.

Ярким примером этого является спор между японским сайтом HP Maker и многонациональной компанией Hewlett-Packard (владельцем торговой марки HP).

Спор торговых марок Otto’s Burger и Otto: опыт Германии

16.07.2018

Регистрация торговой марки является первой стадией защиты от нарушения Ваших прав интеллектуальной собственности, однако бывают случаи, когда этого недостаточно.

Такая ситуация возникает, в частности, тогда, когда другие лица неправомерно используют тождественную или схожую до степени смешения торговую марку для маркировки в основном несмежных товаров и услуг. Однако название торговой марки при этом достаточно хорошо известно потребителям.