07.08.2013
В недавнем времени всемирно известный производитель электроники и бытовой техники «LG Electronics» представил новый имидж бренда. Его основным элементом стал слоган «It’s All Possible». Обновленный фирменный стиль был представлен 1 августа на электронном рекламном щите LG в Нью-Йорке, а также на сайте компании.
05.08.2013
Футбольный клуб Манчестер Юнайтед заключил многолетний контракт с владельцами торговой марки «Pepsi». Теперь компания PepsiCo сможет использовать английский бренд в рекламных целях на территории 7 азиатских стран, в числе которых Таиланд, Малайзия, Сингапур, Мьянма, Камбоджа, Лаос и Бруней. Продукция, которая выпускается под торговой маркой «Pepsi», станет официальным напитком клуба в этих странах.
02.08.2013
Немного напомним предысторию данного судебного дела. В апреле этого года автор песен Гай Хоббс обратился в Федеральный суд штата Иллинойс с иском к Элтону Джону о нарушении авторских прав. Предметом спора стала известная песня «Nikita». Гай Хоббс заявил, что песня Элтона Джона имеет чрезвычайное сходство с его твореним – композицией «Natasha», сочиненной еще в 1982 году.
31.07.2013
Владельцы торговой марки Apple планируют удивить пользователей новой технологией, которую разработали специалисты компании. С помощью нового устройства смартфон сможет работать без подзарядки значительно большее время, нежели позволяет аккумулятор.
29.07.2013
Владельцы торговой марки Cadillac приняли решение поменять логотип своего автомобильноо бренда. Точнее, немного видоизменить, а именно – убрать лавровые венки с изображения.
26.07.2013
24.07.2013
В недавнем времени корпорация Samsung получила новый патент. В этот раз компания решила удивить пользователей возможностью подключать смартфон к экрану большего размера. Таким образом, устройство сможет превратиться в планшет.
23.07.2013
Так как же изменялись с течением времени те или иные торговые марки? Радикально или же наоборот - были верны своему стилю? И всегда ли полезен рестайлинг торговых марок?
22.07.2013
На днях создатели известной социальной сети под торговой маркой Facebook предоставили возможность русскоязычным пользователям видеть логотип в своем профиле, написанный кириллицей. Еще с 15 апреля этот вариант работал в тестовом режиме для 5% пользователей. После положительного отзыва о новшестве было принято решение запустить логотип для всей аудитории.
17.07.2013
Международная компания Ernst & Young приняла решение поменять название своей торговой марки и использовать сокращенное название EY. Новое название будет намного проще применять клиентам во всем мире. Кроме этого, изменения коснулись и логотипа, в котором отразилось новое имя бренда компании.