• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Регистрацию домена .UA можно осуществить только после окончания регистрации торговой марки
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%

IP-Новости

Одной из торговых марок компании «Nikon» исполнилось 80 лет

11.02.2013

В 2013 году товарному знаку «Nikkor» исполнилось 80 лет. Компания Nikon под данной торговой маркой выпускает объективы. Хотя стоит внести некоторые уточнения: торговая марка была непосредственно зарегистрирована в 1932 году, а вот начало поставок первых объективов датируется уже 1933 годом.

Процедура передачи прав на торговые марки и др. объекты ИС в Беларуси станет платной

08.02.2013

Удивительно, но факт: компания «Apple» запатентовала «умный» велосипед

06.02.2013

Заявка на «Smart Bike» (как это не «iBike») № 12/364,103 была зарегистрирована в 2009 году. Описанная в заявке технология рассчитана не только на индивидуальное использование, но и на совместное.

Список общеизвестных товарных знаков в России пополнился

04.02.2013

Роспатент (Патентное Ведомство России) признал товарные знаки «ВТБ» и «VTB» общеизвестными. Помимо наименований банка общеизвестной торговой маркой также было признано обозначение «КВН». Владельцы данных товарных знаков приложили немало усилий для получения подобного результата и в подтверждение популярности своих торговых марок привели множество доказательств.

Азербайджан внедряет «план борьбы» с пиратством в сфере авторских прав

01.02.2013

Кабинет Министров Азербайджана утвердил «Правила ведения государственного реестра объектов авторского права и (или) смежных прав (аудиовизуальное произведение, фонограмма, компьютерная программа, база данных, книга), предусматривающего наклеивание контрольной марки на их экземпляры».

Домен online.by продали за… 100 млн. белорусских рублей

30.01.2013

Данное доменное имя было продано на благотворительном аукционе. На сегодняшний день данный домен стал одним из дорогих доменов Байнета. Самым дорогим по-прежнему остается домен casino.by, стоимость которого была оценена в 250 млн. белорусских рублей.

Игрок американского футбола Колин Каперник регистрирует необычную торговую марку

28.01.2013

Квотербек «Сан-Франциско» Колин Каперник подал документы для регистрации своего ритуала после тачдауна в качестве торговой марки под названием «Kaepernicking»: изображение Каперника, целующего свой бицепс и таким образом празднующего очередной тачдаун.

Представлен обновленный логотип популярного песенного конкурса «Евровидения»

25.01.2013

Европейский вещательный союз и шведский канал SVT представили логотип  и слоган фестиваля «Eurovision Song Contest 2013». Логотипом «Евровидения2013» стала пёстрая бабочка как символ многоцветия и разнообразия мира.

Компания «Google» отсудила доменное имя, содержащее название ее торговой марки

23.01.2013

Владельцы торговой марки «Google» отсудили доменное имя google-play-market.com. На данном портале размещался неофициальный каталог приложений для мобильной платформы Android. Национальный арбитражный суд США вынес решение в пользу «Google», так как признал действия ответчика киберсквоттингом. Напомним, что в последнее время компания «Google» активно защищает права на свои объекты интеллектуальной собственности. Подготовлено по материалам веб-сайта kurskweb.ru.

Какую торговую марку не поделили Nissan и российская компьютерная компания?

21.01.2013

Японская компания «Nissan» планирует добиться прекращения правовой охраны товарного знака «CLR INFINITY» российской компании «Компьюлинк». Несложно догадаться, почему именно «Nissan» не был, мягко говоря, доволен регистрацией торговой марки этой компании верно :)?  Ведь слово «INFINITY» (всем известное название люксовой модели автомобиля «Nissan») занимает доминирующее положение в торговой марке «CLR INFINITY», а поэтому может вводить потребителей в заблуждение относительно истинного производителя определенных товаров и услуг.