• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • Для регистрации торговой марки необходимо заполнить анкету и доверенность, а также направить логотип (при наличии)
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • При регистрации ТМ Вам необходимо заполнить только 1 документ: анкету, бланк которой мы отправим по e-mail

IP-Новости

Список общеизвестных товарных знаков в России пополнился

04.02.2013

Роспатент (Патентное Ведомство России) признал товарные знаки «ВТБ» и «VTB» общеизвестными. Помимо наименований банка общеизвестной торговой маркой также было признано обозначение «КВН». Владельцы данных товарных знаков приложили немало усилий для получения подобного результата и в подтверждение популярности своих торговых марок привели множество доказательств.

Азербайджан внедряет «план борьбы» с пиратством в сфере авторских прав

01.02.2013

Кабинет Министров Азербайджана утвердил «Правила ведения государственного реестра объектов авторского права и (или) смежных прав (аудиовизуальное произведение, фонограмма, компьютерная программа, база данных, книга), предусматривающего наклеивание контрольной марки на их экземпляры».

Домен online.by продали за… 100 млн. белорусских рублей

30.01.2013

Данное доменное имя было продано на благотворительном аукционе. На сегодняшний день данный домен стал одним из дорогих доменов Байнета. Самым дорогим по-прежнему остается домен casino.by, стоимость которого была оценена в 250 млн. белорусских рублей.

Игрок американского футбола Колин Каперник регистрирует необычную торговую марку

28.01.2013

Квотербек «Сан-Франциско» Колин Каперник подал документы для регистрации своего ритуала после тачдауна в качестве торговой марки под названием «Kaepernicking»: изображение Каперника, целующего свой бицепс и таким образом празднующего очередной тачдаун.

Представлен обновленный логотип популярного песенного конкурса «Евровидения»

25.01.2013

Европейский вещательный союз и шведский канал SVT представили логотип  и слоган фестиваля «Eurovision Song Contest 2013». Логотипом «Евровидения2013» стала пёстрая бабочка как символ многоцветия и разнообразия мира.

Компания «Google» отсудила доменное имя, содержащее название ее торговой марки

23.01.2013

Владельцы торговой марки «Google» отсудили доменное имя google-play-market.com. На данном портале размещался неофициальный каталог приложений для мобильной платформы Android. Национальный арбитражный суд США вынес решение в пользу «Google», так как признал действия ответчика киберсквоттингом. Напомним, что в последнее время компания «Google» активно защищает права на свои объекты интеллектуальной собственности. Подготовлено по материалам веб-сайта kurskweb.ru.

Какую торговую марку не поделили Nissan и российская компьютерная компания?

21.01.2013

Японская компания «Nissan» планирует добиться прекращения правовой охраны товарного знака «CLR INFINITY» российской компании «Компьюлинк». Несложно догадаться, почему именно «Nissan» не был, мягко говоря, доволен регистрацией торговой марки этой компании верно :)?  Ведь слово «INFINITY» (всем известное название люксовой модели автомобиля «Nissan») занимает доминирующее положение в торговой марке «CLR INFINITY», а поэтому может вводить потребителей в заблуждение относительно истинного производителя определенных товаров и услуг.

Владелец домена Zlatan.fr сделал оригинальное предложение футболисту Златану Ибрагимовичу

18.01.2013

Болельщик французского «Пари Сен-Жермен» зарегистрировал домен Zlatan.fr и предлагает забрать его нападающему команды Златану Ибрагимовичу, но ... не бесплатно, хотя и не за деньги. Как это? - спросите Вы. А вот так: фанат придумал на выбор несколько условий, выполнив хотя бы одно из которых швед сможет стать полноправным владельцем ресурса.

Количество доменных имен в домене .UA в 2012 году увеличилось на 13%

16.01.2013

Почему компания Kodak распрощалась со своей торговой маркой?

14.01.2013

На днях стало известно, что компании Eastman Kodak и JK Imaging заключили многолетнее соглашение, согласно которому JK Imaging становится владельцем известной нам с Вами торговой марки Kodak на определенный срок. Примечательно, что стоимость и условия сделки не разглашаются, но известно, что компания JK Imaging получила право на использование торговой марки в названиях цифровых камер, карманных видеокамер, портативных проекторов и некоторых других потребительских устройствах.