• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу

IP-Публикации

Игрок американского футбола Колин Каперник регистрирует необычную торговую марку

28.01.2013

Квотербек «Сан-Франциско» Колин Каперник подал документы для регистрации своего ритуала после тачдауна в качестве торговой марки под названием «Kaepernicking»: изображение Каперника, целующего свой бицепс и таким образом празднующего очередной тачдаун.

Представлен обновленный логотип популярного песенного конкурса «Евровидения»

25.01.2013

Европейский вещательный союз и шведский канал SVT представили логотип  и слоган фестиваля «Eurovision Song Contest 2013». Логотипом «Евровидения2013» стала пёстрая бабочка как символ многоцветия и разнообразия мира.

Компания «Google» отсудила доменное имя, содержащее название ее торговой марки

23.01.2013

Владельцы торговой марки «Google» отсудили доменное имя google-play-market.com. На данном портале размещался неофициальный каталог приложений для мобильной платформы Android. Национальный арбитражный суд США вынес решение в пользу «Google», так как признал действия ответчика киберсквоттингом. Напомним, что в последнее время компания «Google» активно защищает права на свои объекты интеллектуальной собственности. Подготовлено по материалам веб-сайта kurskweb.ru.

Какую торговую марку не поделили Nissan и российская компьютерная компания?

21.01.2013

Японская компания «Nissan» планирует добиться прекращения правовой охраны товарного знака «CLR INFINITY» российской компании «Компьюлинк». Несложно догадаться, почему именно «Nissan» не был, мягко говоря, доволен регистрацией торговой марки этой компании верно :)?  Ведь слово «INFINITY» (всем известное название люксовой модели автомобиля «Nissan») занимает доминирующее положение в торговой марке «CLR INFINITY», а поэтому может вводить потребителей в заблуждение относительно истинного производителя определенных товаров и услуг.

Владелец домена Zlatan.fr сделал оригинальное предложение футболисту Златану Ибрагимовичу

18.01.2013

Болельщик французского «Пари Сен-Жермен» зарегистрировал домен Zlatan.fr и предлагает забрать его нападающему команды Златану Ибрагимовичу, но ... не бесплатно, хотя и не за деньги. Как это? - спросите Вы. А вот так: фанат придумал на выбор несколько условий, выполнив хотя бы одно из которых швед сможет стать полноправным владельцем ресурса.

Количество доменных имен в домене .UA в 2012 году увеличилось на 13%

16.01.2013

Почему компания Kodak распрощалась со своей торговой маркой?

14.01.2013

На днях стало известно, что компании Eastman Kodak и JK Imaging заключили многолетнее соглашение, согласно которому JK Imaging становится владельцем известной нам с Вами торговой марки Kodak на определенный срок. Примечательно, что стоимость и условия сделки не разглашаются, но известно, что компания JK Imaging получила право на использование торговой марки в названиях цифровых камер, карманных видеокамер, портативных проекторов и некоторых других потребительских устройствах.

Обновленный логотип торговой марки Skoda теперь на автомобильных моделях Fabia и Roomster

11.01.2013

Вслед за моделями Citigo и Rapid чешская компания решила обновить эмблему на автомобилях Fabia и Roomster. Обновлённый логотип обладает более чёткими контурами. Главное изменение коснулось его центральной детали: фокус еще больше, чем раньше, приходится на увеличенную по размеру хромированную крылатую стрелу, которая располагается на чёрном матовом фоне. Лавровый венок и интегрированная надпись "Skoda" убраны с логотипа. Источник: kolesa.ru.

ФКП «Союзплодоимпорт» хочет отобрать у SPI Group права на использование товарного знака

10.01.2013

Российская Федерация в лице ФКП «Союзплодоимпорт» хочет отобрать у SPI Group Юрия Шефлера права на использование товарного знака Stoli. Под этим именем большинство потребителей за пределами России знают водку «Столичная». В Арбитражном суде зарегистрированы 23 иска ФКП к структуре Юрия Шефлера ЗАО «Союзплодимпорт». Истец требует лишить товарный знак Stoli правовой охраны на территории России в связи с неиспользованием.

Опубликованы первые изображения торговой марки Android

09.01.2013

Сотрудник компании Google Дэн Моррил опубликовал на своей странице в социальной сети Google+ изображения робота - первого талисмана-логотипа операционной системы Android. На картинках изображен робот с руками-клешнями, с дверцей на животе и без ног - вместо них у него подставка. Андроид изображен в четырех цветах - красном, синем, зеленом и желтом. Автором логотипа является сам Моррил.