• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги

IP-Новости

Подтверждена законность отмены регистрации торговой марки Cristal

05.09.2012

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил позицию первой инстанции, которая признала законным решение Роспатента об отмене правовой охраны товарного знака Cristal на территории России. Тем самым апелляция отклонила жалобу французского производителя элитного шампанского Champagne Louis Roederer на решение арбитражного суда Москвы.

Суд подтвердил отказ в регистрации товарного знака «Александровский Сад»

04.09.2012

Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность отказа краснодарскому ООО "Бизнес-город" в регистрации товарного знака "Александровский Сад". Тем самым суд отказал в удовлетворении кассационной жалобы компании "Бизнес-город" на решения нижестоящих судов.  

Права на торговую марку Faberge получил Виктор Вексельберг

03.09.2012

Председатель совета директоров группы компаний «Ренова» Виктор Вексельберг выиграл судебное разбирательство с бывшим партнером Брайном Гилбертсоном. Поводом для спора стали инвестиции в торговую марку Faberge. Вексельберг требовал признать его права на использование товарного знака Faberge и компенсацию в размере $82 млн.

И такое бывает: напиток торговой марки Coca-Cola продавали с просроченной акцией

02.09.2012

Антимонопольный комитет оштрафовал компанию "Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед" на 100 тысяч гривен за просроченную продукцию. Причиной такого решения стало то, что акционные бутылки напитка Сoca-Сola Light продавались в местных сетях супермаркетов по окончанию действия одной из акций. Условия и сроки действия акции были указаны на обратной стороне этикетки, их можно было прочитать, только оторвав ее.

Предмет нового судебного разбирательства – патент на упаковку кетчупа торговой марки Hein

01.09.2012

Очередным ответчиком по иску о патентах стал всемирно известный производитель кетчупа Heinz компания The H.J. Heinz Co. Однако по версии чикагского изобретателя Скотта Уайта, компания воспользовалась его идеей – выпускать кетчуп в мини-упаковках типа "Dip & Squeeze".

Microsoft представила новое изображение своей торговой марки

31.08.2012

Компания Microsoft официально представила обновленный логотип своей торговой марки. Интересно знать, что только спустя 25 лет с появления предыдущего вида торговой марки это первые кардинальные изменения в ее внешнем виде. Но в первые годы своего существования Microsoft меняла товарный знак довольно часто: компания сменила четыре логотипа. Новое лого состоит из четырех разноцветных квадратов, которые все пользователи видели при первой загрузке операционной системы Windows. Источник: tlt.ru.

Роспатент подтвердил законность регистрации товарного знака «Ну, погоди!»

30.08.2012

Палата по патентным спорам Патентного Ведомства России отказала в удовлетворении жалобы сына одного из авторов мультсериала "Ну, погоди!" и сценариста Александра Курляндского относительно регистрации товарного знака "Ну, погоди!" на имя индивидуального предпринимателя.

Внимание: повышение патентных пошлин в России

29.08.2012

 

Уважаемые Клиенты! Хотим обратить Ваше внимание, что в связи с вступлением России 22 августа 2012 г. во Всемирную торговую организацию, патентые пошлины (в частности, по регистрации торговых марок) с 23 августа 2012 г. были увеличены. Стоимость пошлин выросла на 35 % (см. Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2011 г. N 781). Мы уже отобразили соответствующие изменения на наших сайтах. В случае необходимости, будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы. С уважением, коллектив Агентства.

Сколько торговых марок регистрируют в Китае?

29.08.2012

Известная теннисистка презентовала собственную торговую марку конфет Sugarpova

28.08.2012

20 августа в Нью-Йорке четырехкратная чемпионка турниров серии «Большого шлема» российская теннисистка Мария Шарапова приняла участие в презентации собственной торговой марки конфет, получившей название Sugarpova. Было сообщено, что всего будет 12 разновидностей сладостей данной торговой марки, их продажа планируется по всему миру. Источник: svodka.net.