• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента

IP-Новости

«Балтика» хочет зарегистрировать необычные слоганы в качестве товарных знаков

20.07.2012

Пивоваренная компания "Балтика" подала заявки в Роспатент на регистрацию торговых марок "Не бейте нас! Мы сдаемся!" и "Охотники за стеклом". Ранее компания использовала эти слоганы в акциях по сбору использованных бутылок. Представители "Балтики" отрицают, что планируют использовать данные бренды в крупномасштабных рекламных кампаниях. По словам представителей компании, слоганы, как и раньше, будут задействованы при проведении лишь точечных акций (а зря :) !). Источник: kapital-rus.ru.

Новое приложение iTravel от владельцев торговой марки Apple

19.07.2012

Американский производитель Apple регулярно подает патентные заявки на очередные функции, связанные с NFC, а теперь он получил патент на систему электронной регистрации для путешественников.

В Республике Коми вводят коллективный товарный знак

18.07.2012

В Республике Коми начинается внедрение коллективного товарного знака «Выбирай наше!» для маркировки качественных продуктов питания местного производства. «Агропромышленный союз Республики Коми получил дизайн-макеты товарного знака и правила использования его для оформления и продвижения продукции, произведенной участниками проекта «Выбирай наше!», и начал подготовку документов необходимых для регистрации знака в Роспатенте. Товарный знак представляет собой узнаваемое жителями республики изображение сердца с региональным триколором - синего, зелёного и белого цветов».

Владелец интернет-магазина А. Ретюнский незаконно использует товарные знаки компании BMW

17.07.2012

Арбитражный суд Москвы готовится рассмотреть иск компании BMW к владельцу интернет-магазина, которого компания обвиняет в незаконном использовании принадлежащих ей товарных знаков. Речь идет о товарных знаках BMW и Mini. По мнению истца, размещение их на сайте по продаже автозапчастей minibmw.ru, зарегистрированному на Ретюнского, нарушает их права на торговые марки.

ТД «Перекресток» не сможет выпускать товары под торговой маркой Facebook

16.07.2012

Торговый дом "Перекресток" получил отказ на свою заявку осуществить регистрацию товарного знака Facebook. Ритейлер планировал назвать в честь известной социальной сети газировку и алкогольные напитки. Решение по другой одновременно поданной заявке торгового дома – на  товарный знак Twitter (ничего себе - наглость!) – еще не принято.

Театру Комедии в Санкт-Петербурге запретили ставить пьесу из-за нарушения авторских прав

15.07.2012

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области запретил Санкт-Петербургскому Малому Театру Комедии имени Анны Самохиной играть спектакль «Уикенд по-французски» из-за нарушения авторских прав.

Apple получила патент на форму профиля MacBook Air

14.07.2012

Ультрабуки различных производителей могут подвергнуться судебной атаке Apple в США, так как компания получила патент на форму профиля MacBook Air.

Владельцы торговых марок Yahoo! и Facebook урегулировали патентные споры

13.07.2012

Компании Yahoo! и Facebook 6 июля объявили о стратегическом сотрудничестве в области рекламы и об отказе от взаимных исков, касающихся использования патентов. 

Предстоящей осенью ожидается выпуск смартфона торговой марки Amazon

12.07.2012

Суд ЕС запретил использовать название Royal Shakespeare в качестве торговой марки

11.07.2012

Суд Европейского Союза запретил австрийской компании Jackson International Trading продавать напитки под товарным знаком Royal Shakespeare. Суд постановил, что торговая организация, используя упомянутую торговую марку, наносит ущерб репутации Королевской Шекспировской компании, зарегистрированной в Великобритании.