• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу

IP-Новости

Apple урегулировала конфликт вокруг торговой марки iPad в Китае

10.07.2012

Компания Apple договорилась с китайской фирмой Proview Technology о приобретении прав на торговую марку iPad. Цена вопроса - $60 млн. Отмечается, что Proview рассчитывала получить намного больше - $400 млн., но была вынуждена согласиться на меньшую сумму из-за необходимости выплачивать долги. Источник: bin.ua.

McDonald’s продолжает бороться за товарный знак «С пылу с жару»

09.07.2012

Хотя в апреле Высший арбитражный суд (ВАС) запретил McDonald’s размещать на упаковке сэндвичей надпись "С пылу с жару", американская компания подала возражение в Палату по патентным спорам по этому знаку.

Корпорация Sony запретила бизнесмену торговать ноутбуками своей торговой марки

08.07.2012

Японская компания подала в суд на индивидуального предпринимателя Чудова, который ввез в краевую столицу партию бэушных ноутбуков Sony. Компания Сони Корпорейшн обратилась в Арбитражный суд Приморского края с иском о защите права на товарный знак. Японцы требовали признать незаконными действия бизнесмена, так как он не имел права ввозить на территорию РФ ноутбуки, маркированные товарным знаком Sony.

Популярный кинотеатр IMAX запатентовал в Украине мобильную продажу билетов в кино

07.07.2012

Украинская сеть кинотеатров «Планета Кино IMAX» закрепила за собой право на способ мобильной брони и продажи билетов в кинотеатры. Государственная служба интеллектуальной собственности выдала патент на полезную модель под названием «Способ бронирования и продажи билетов в кинотеатры».

Toyota названа наиболее экологичной торговой маркой 2012 года

06.07.2012

Международное бренд-консалтинговое агентство Interbrand обнародовало список наиболее экологичных торговых марок 2012 года в отчете Best Global Green Brands. Данные для нового рейтинга были предоставлены аудиторской и консалтинговой фирмой Deloitte на основе информации, которая находится в открытом доступе. В новой версии рейтинга представлены мировые компании, которые за последнее время в разной степени отличились своими экологически ориентированными стратегиями, технологией и продукцией.

Компания Sony Mobile зарегистрировала четыре новые торговые марки

05.07.2012

Среди зарегистрированных товарных знаков присутствуют имена Xperia ado, Xperia amo, Xperia ilo и Xperia sora. Ни одна из этих торговых марок не была зарегистрирована в Европе, все получили правовую охрану только в США. А, значит, четыре смартфона, скорее всего, будут предназначены для американского рынка.

24 сентября суд рассмотрит спор о товарном знаке i-bank

04.07.2012

Арбитражный суд Москвы 24 сентября 2012 г. проведет основные слушания по иску московского Прадо-Банка к греческому National Bank of Greece S. A., в котором оспариваются права на международный товарный знак i-bank в отношении услуг в сфере финансовой деятельности, кредитно-денежных операций, операций с недвижимостью.

Баскетболист сделал свои брови торговой маркой – зарегистрировал ТМ «Бойся бровь!» и «Выше бровь!»

03.07.2012

Центровой университета Кентукки Энтони Дэвис, которого выберут под общим первым номером на приближающемся драфте Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), сделал торговой маркой свои уникальные сросшиеся брови.  Перед своим дебютом в НБА Дэвис официально осуществил регистрацию торговых марок «Бойся бровь!» и «Выше бровь!».

Компания Nokia продает свой эксклюзив - торговую марку Vertu

02.07.2012

Компания Nokia, бывший лидер мирового рынка мобильных устройств, переживает совсем нелегкие времена - она избавляется торговой марки Vertu, а также сокращает тысячи сотрудников и теряет доверие кредиторов.

Дипломатическая конференция по охране аудиовизуальных исполнений в Пекине

02.07.2012