• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается
  • Для регистрации торговой марки необходимо заполнить анкету и доверенность, а также направить логотип (при наличии)

IP-Новости

Корпорация Sony запретила бизнесмену торговать ноутбуками своей торговой марки

08.07.2012

Японская компания подала в суд на индивидуального предпринимателя Чудова, который ввез в краевую столицу партию бэушных ноутбуков Sony. Компания Сони Корпорейшн обратилась в Арбитражный суд Приморского края с иском о защите права на товарный знак. Японцы требовали признать незаконными действия бизнесмена, так как он не имел права ввозить на территорию РФ ноутбуки, маркированные товарным знаком Sony.

Популярный кинотеатр IMAX запатентовал в Украине мобильную продажу билетов в кино

07.07.2012

Украинская сеть кинотеатров «Планета Кино IMAX» закрепила за собой право на способ мобильной брони и продажи билетов в кинотеатры. Государственная служба интеллектуальной собственности выдала патент на полезную модель под названием «Способ бронирования и продажи билетов в кинотеатры».

Toyota названа наиболее экологичной торговой маркой 2012 года

06.07.2012

Международное бренд-консалтинговое агентство Interbrand обнародовало список наиболее экологичных торговых марок 2012 года в отчете Best Global Green Brands. Данные для нового рейтинга были предоставлены аудиторской и консалтинговой фирмой Deloitte на основе информации, которая находится в открытом доступе. В новой версии рейтинга представлены мировые компании, которые за последнее время в разной степени отличились своими экологически ориентированными стратегиями, технологией и продукцией.

Компания Sony Mobile зарегистрировала четыре новые торговые марки

05.07.2012

Среди зарегистрированных товарных знаков присутствуют имена Xperia ado, Xperia amo, Xperia ilo и Xperia sora. Ни одна из этих торговых марок не была зарегистрирована в Европе, все получили правовую охрану только в США. А, значит, четыре смартфона, скорее всего, будут предназначены для американского рынка.

24 сентября суд рассмотрит спор о товарном знаке i-bank

04.07.2012

Арбитражный суд Москвы 24 сентября 2012 г. проведет основные слушания по иску московского Прадо-Банка к греческому National Bank of Greece S. A., в котором оспариваются права на международный товарный знак i-bank в отношении услуг в сфере финансовой деятельности, кредитно-денежных операций, операций с недвижимостью.

Баскетболист сделал свои брови торговой маркой – зарегистрировал ТМ «Бойся бровь!» и «Выше бровь!»

03.07.2012

Центровой университета Кентукки Энтони Дэвис, которого выберут под общим первым номером на приближающемся драфте Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), сделал торговой маркой свои уникальные сросшиеся брови.  Перед своим дебютом в НБА Дэвис официально осуществил регистрацию торговых марок «Бойся бровь!» и «Выше бровь!».

Компания Nokia продает свой эксклюзив - торговую марку Vertu

02.07.2012

Компания Nokia, бывший лидер мирового рынка мобильных устройств, переживает совсем нелегкие времена - она избавляется торговой марки Vertu, а также сокращает тысячи сотрудников и теряет доверие кредиторов.

Дипломатическая конференция по охране аудиовизуальных исполнений в Пекине

02.07.2012

Apple запатентовала очередное изобретение – систему защиты личных данных в сети Интернет

01.07.2012

Компания Apple запатентовала свое очередное изобретение. В этот раз речь идет о системе защиты личных данных пользователей в сети Интернет. Патент был получен 19 июня 2012 года, в нем описывается процесс создания информационного шума по средствам генерации фальшивых личностей интернет-пользователей. Эти “клоны” будут использоваться для обмана автоматических систем, которые собирают данные об активности людей в сети.

Новые торговые марки «Андроповка» и «Андроповская» поданы на регистрацию в России

30.06.2012

Предприниматель Геннадий Сосунов получает регистрацию торговых марок «Андроповка» и «Андроповская», под которыми планирует выпускать водку. Бизнесмен уверен в узнаваемости и эффективности бренда. По его мнению, покупатели оценят слоган «Настоящая советская водка» и воспримут его как своеобразный знак качества. Новый продукт может появиться в продаже к концу лета. Технология производства водки будет соответствовать советским ГОСТам. Оптовая цена ориентировочно составит 100–130 рублей за бутылку. Источник: sostav.ru.