• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и расширять перечень классов не допускается
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 20-24 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск

IP-Публикации

ВАЖНО: с 01.08. увеличиваются госплатежи за некоторые услуги Укрпатента !

26.07.2012

Уважаемые Клиенты! Спешим сообщить Вам важную информацию относительно увеличения стоимости государственных платежей за проведение предварительного поиска на тождество и сходство, а также проведение ускоренных экспертиз по регистрации торговых марок.

В Испании зарегистрирована торговая марка «Барселона»

26.07.2012

Городской совет зарегистрировал в испанском офисе патентов и товарных знаков торговую марку «Барселона» в целях сохранения ценности, престижа и репутации Барселоны. Барселона - успешный бренд с хорошей репутацией и престижем. С названием столицы Каталонии связаны такие ценности, как инновация, модернизация и экономический прогресс. По этой причине Городской совет решил защитить название Барселона.

Владельцы торговой марки RIM получили патент на интеллектуальную клавиатуру BlackBerry 10

25.07.2012

Компания RIM получила патент на свое «электронное переносное устройство с функцией дизамбигуации текста». Это значит, что клавиатура работает на основе логического подбора вариантов слов, который развивается, а не просто берет за основу частоту использования слов.

Владельцев торговой марки GreenPan подозревают в недобросовестной конкуренции

24.07.2012

Компания Groupe SEB, известный производитель посуды под торговой маркой Tefal, совместно с другими производителями посуды ЗАО «Нева металл посуда», ООО «Торговый Дом «Сково» и компанией Du Pont de Nemours (Belgium) B.V.B.A обратилась в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС) с просьбой дать правовую оценку действиям производителей и дистрибуторов продукции под торговой маркой GreenPan в части соответствия законодательству Российской Федерации о рекламе и о защите конкуренции.

Торговая марка Supra стала титульным спонсором Футбольной Национальной Лиги

23.07.2012

Торговая марка SUPRA, под которой производится в том числе и кухонная посуда, стала титульным спонсором Футбольной Национальной Лиги (ФНЛ). На протяжении всего ближайшего сезона-2012/2013 турнир в первом дивизионе будет именоваться “SUPRA - Первенство России по футболу среди команд клубов ФНЛ” или просто “SURPA - Первенство ФНЛ”. Источник: posudka.ru.

Новая практика Азербайджана: контрольные марки на объекты интеллектуальной собственности

22.07.2012

Как в Северной Корее нарушают авторские права Walt Disney

21.07.2012

Власти США на прошлой неделе призвали Северную Корею уважать авторские права после того, как во время концерта в Пхеньяне, на котором присутствовал лидер КНДР Ким Чен Ын, без разрешения студии Walt Disney состоялось представление с участием одетых в костюмы персонажей ее мультфильмов актеров.

«Балтика» хочет зарегистрировать необычные слоганы в качестве товарных знаков

20.07.2012

Пивоваренная компания "Балтика" подала заявки в Роспатент на регистрацию торговых марок "Не бейте нас! Мы сдаемся!" и "Охотники за стеклом". Ранее компания использовала эти слоганы в акциях по сбору использованных бутылок. Представители "Балтики" отрицают, что планируют использовать данные бренды в крупномасштабных рекламных кампаниях. По словам представителей компании, слоганы, как и раньше, будут задействованы при проведении лишь точечных акций (а зря :) !). Источник: kapital-rus.ru.

Новое приложение iTravel от владельцев торговой марки Apple

19.07.2012

Американский производитель Apple регулярно подает патентные заявки на очередные функции, связанные с NFC, а теперь он получил патент на систему электронной регистрации для путешественников.

В Республике Коми вводят коллективный товарный знак

18.07.2012

В Республике Коми начинается внедрение коллективного товарного знака «Выбирай наше!» для маркировки качественных продуктов питания местного производства. «Агропромышленный союз Республики Коми получил дизайн-макеты товарного знака и правила использования его для оформления и продвижения продукции, произведенной участниками проекта «Выбирай наше!», и начал подготовку документов необходимых для регистрации знака в Роспатенте. Товарный знак представляет собой узнаваемое жителями республики изображение сердца с региональным триколором - синего, зелёного и белого цветов».