• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • При регистрации ТМ Вам необходимо заполнить только 1 документ: анкету, бланк которой мы отправим по e-mail
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации

IP-Новости

Имя российской актрисы Ренаты Литвиновой зарегистрировано в качестве торговой марки

30.05.2012

Названа самая дорогая «автомобильная» торговая марка

29.05.2012

Торговая марка немецкой компании BMW стала самым дорогим в мире автомобильным брендом. В рейтинге, который ежегодно представляет американская компания маркетинговых исследований Millward Brown, бренд BMW оценен в 24,6 млрд. долларов. В первой десятке рейтинга самых дорогих автомобильных брендов мира – четыре немецких (BMW, Mercedes, VW и Audi), четыре японских (Toyota, Honda, Nissan и Lexus), а также бренды американской компании Ford Motor и южнокорейской Hyundai. Источник: armtoday.info.

Владельцы торговой марки Burberry защитили права на свой товарный знак

28.05.2012

Бренд Burberry получит 100 миллионов долларов в качестве компенсации ущерба от деятельности нескольких китайских сайтов, которые незаконно использовали товарный знак Burberry и торговали поддельными товарами. Федеральный суд Манхэттена обязал администрацию контрафактных ресурсов к незамедлительной выплате.

Итальянский дом моды отстоял права на свою торговую марку Gucci

28.05.2012

Трехлетняя судебная тяжба между брендами Guess и Gucci закончилась победой итальянского дома моды. В 2009 году дом Gucci подал в суд на американскую марку Guess за "имитацию товарного знака Gucci", включая использование в дизайне красно-зеленых полосок Gucci и переплетенных букв G. Адвокат Guess Даниэль Петрочелли не раз заявлял в суде о том, что это обвинение не соответствует действительности, так как изначально Gucci и Guess – два разных бренда и каждый имеет собственную ДНК. Кроме того, Guess использует в дизайне более простые материалы и схемы для моделей, изначально не пытаясь создать вещи, похожие на модели Gucci.

Компании Google могут запретить использовать новую торговую марку

28.05.2012

Компания PROMT, разработчик одноименных переводчиков, подал 18 мая заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки (логотип в виде трехцветного треугольника). На такой шаг петербургская компания пошла после презентации корпорацией Google собственного файлового хранилища, чей логотип оказался похож на знак, используемый PROMT.

Логотип футбольного клуба «Урал» стал товарным знаком

28.05.2012

Название и логотип футбольного клуба «Урал» зарегистрированы теперь в качестве товарного знака. Свидетельство о регистрации товарного знака получено 20 мая. Таким образом, название и логотип клуба становятся интеллектуальной собственностью ФК «Урал». Многие клубы России и других странах поступают так же, поэтому такая практика очень распространенная. Источник: ural.ru.

 

Владельцы торговой марки Apple вновь радуют нас новыми патентами

28.05.2012

Компания Apple получила право на патент новой технологии фокусировки для устройств с сенсорным экраном. Это система мультитач-фокусировки. Можно предположить, что в будущем эта технология будет использована в следующих поколениях iPad, iPhone и iPod.

Новый патент от владельцев торговой марки Apple – функция смены раскладки виртуальной клавиатуры

27.05.2012

Управление США по патентам и торговым маркам 15 мая выдало компании Apple патент на «Метод, систему и графический пользовательский интерфейс выбора программной клавиатуры».  В патенте речь идёт о средствах выбора раскладки виртуальной клавиатуры: путём нажатия на специальную кнопку пользователь может переключаться между буквами, цифрами или дополнительными символами. Такой способ хорошо знаком владельцам смартфонов и планшетных компьютеров.

Новую систему управления мобильным устройством запатентовали владельцы торговой марки Google

26.05.2012

Управление США по патентам и торговым маркам выдало компании Google патент на «Носимый маркер для пассивного взаимодействия». Речь идёт о новой системе управления носимым компьютером, встроенным в очки. Google предлагает оснащать такие очки миниатюрной инфракрасной камерой, для отслеживания положения специального отражающего ИК-маркера, который может быть закреплён на пальце пользователя или перчатке. Система позволит осуществлять управление при помощи жестов в поле зрения камеры. Кроме того, маркер может служить для идентификации пользователей и активации того или иного профиля и загрузки персональных настроек. Предполагается, что запатентованная система дополнит другие способы отдачи команд носимым компьютерам, в частности голосовое управление. Источник: uinc.ru.

Вторая жизнь товарного знака «Спортлото» времен СССР

25.05.2012

Роспатент удовлетворил заявку компании «Спортлото» на регистрацию известного со времен СССР товарного знака игры. Символ советского «Спортлото» — улыбающийся мальчик, стоящий на красно-синих буквах, — был передан нынешнему оператору лотереи компанией «Лотереи Москвы», реализующей билеты через свою сеть киосков. Ранее логотип принадлежал поочередно Госкомспорту и Олимпийскому комитету.