• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ

IP-Новости

Владельцы торговой марки Apple запустят собственную платежную систему

13.05.2012

Компания Apple интегрирует в свои новые мобильные устройства революционную платежную систему на основе NFC. Сообщается, что данная технология будет называться по аналогии с другими устройствами и продуктами Apple - iPay. Интерес Apple созданию к собственной платежной системы обнаруживают не только патенты, полученные компанией в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США, но и активный прием на работу специалистов из этой области. Источник: hpc.ru.

Владельцы торговой марки «Лаборатория Касперского» получили три новых патента

12.05.2012

Компания «Золотая балка» добивается запрета использования конкурентами торговой марки «Балаклава»

11.05.2012

Следует отметить, что пока что попытки в этом направлении не увенчались успехом. Киевский апелляционный хозяйственный суд отказал ООО «Агрофирма «Золотая балка» в эксклюзивном праве на использование знака «Балаклава» на этикетках шампанского, отменив соответствующее решение киевского городского хозяйственного суда по процедурным соображениям.

Роспатент зарегистрировал товарный знак Playboy bunny для услуг ночных клубов

10.05.2012

Роспатент по заявлению американской медиакомпании Playboy Enterprises, издающей одноименный журнал, осуществил регистрацию торговой марки Playboy bunny для услуг ночных клубов и баров. Бренд зарегистрирован для 41-го и 43-го классов Международной классификации товаров и услуг.
 

Компания Sony выпустила первые ультрабуки под торговой маркой VAIO

09.05.2012

Компания Sony в прошлом уже экспериментировала с выпуском тонких и лёгких ноутбуков под торговой маркой VAIO, однако эти модели редко отличались демократичной стоимостью. Концепция ультрабука подразумевает не только сочетание сравнительно производительных комплектующих в тонком корпусе, но и доступную для широкого круга потребителей цену.

Россия попала в список самых «пиратских» стран из-за неоднократных нарушений авторских прав

08.05.2012

Несмотря на прогресс в деле защиты авторских прав и борьбы с распространением контрафактной продукции, отмеченный американскими властями, Россия сохранила свое место в малопочтенном списке лидеров в сфере интеллектуального пиратства. Об этом свидетельствует недавно опубликованный администрацией Торгового представителя США ежегодный отчет Special 301 Report, в числе прочего показывающий состояние дел с защитой интеллектуальной собственности в различных уголках мира.

Yahoo грозит владельцам торговой марки Facebook новыми патентными исками

07.05.2012

Yahoo проинформировала Facebook о том, что последняя нарушает еще 16 патентов компании. В Yahoo говорят, что социальная сеть Facebook использует у себя в датацентрах ряд технологий, которые она позиционирует как открытые, однако в Yahoo полагают, что они подпадают под действие ее патентов.

Права на торговую марку «Беломорканал» не будут закреплены за одним владельцем

07.05.2012

Созданный еще в 30-е годы прошлого века товарный знак "Беломорканал" не будет зарегистрирован на уфимское ООО "Промбизнесгрупп", владелец которого пытается получить права на многие известные бренды.

Торговая марка «Небесные фонарики» стала причиной спора в Приморье

07.05.2012

ООО «Действие положительных эмоций» является обладателем товарного знака «Небесные Фонарики», зарегистрированного в отношении игр, игрушек. В сети Интернет был размещен сайт с доменным именем nebesniefonariki.ru, владельцем которого является ИП Скавыш Е.Л. В мае 2010 года было зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью «Небесные Фонарики».

Омские кондитеры заплатят 3,5 млн руб. компенсации за незаконное использование товарных знаков

07.05.2012

Арбитражный суд Омской области на минувшей неделе завершил рассмотрение иска ОАО "Рот Фронт", ОАО "Красный Октябрь" и ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский", входящих в холдинг "Объединенные кондитеры", к омскому ООО НПФ "Внедрение" и местному поставщику ООО "Любинский торговый двор". Столичные кондитеры требовали от омских предприятий выплаты компенсации в размере 35 млн. рублей за незаконное использование товарных знаков, принадлежащих "Объединенным кондитерам". Москвичи заявили, что омская фабрика незаконно производила конфеты под товарными знаками "Золотой ключик", "Кис-Кис", "Петушок — золотой гребешок", "Морские", "Буревестник", "Маска", "Ласточка", правообладателем которых являются предприятия столичного холдинга. Иск в суд поступил от них 10 января этого года.