• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ

IP-Новости

Владельцы торговой марки Nokia проиграли в патентном споре с IPCom

14.05.2012

В 2007-м IPCom приобрела портфель патентов Bosch, полученных с середины 1980-х до 2000 года. Всего в собственность IPCom перешло 160 патентных тем, связанных, в том числе, с технологиями беспроводной передачи данных в сетях третьего поколения (3G). После этого фирма обвинила в воровстве интеллектуальной собственности финскую Nokia и тайваньскую HTC.

BMW зарегистрировал торговую марку М2

14.05.2012

По слухам, регистрация торговой марки М2 была осуществлена баварцами не только в Европе, но и в США. Так что купе и кабриолет 1-Series образуют самостоятельное семейство по аналогии с 4-Series, которая уже проходит дорожные тесты в Европе.

General Motors получила права на торговую марку Riviera

14.05.2012

Еще в 2007 году Buick представила концепт Riviera, которому многие предрекали серийное будущее. Однако с тех пор об этом концепт-каре ничего не было слышно. Однако 3 мая General Motors осуществила регистрацию торговой марки Riviera, которая будет использоваться в названиях автомобилей концерна. Хотя официальные представители компании ничего не говорили о том, что это название предназначается для моделей Buick, но концепт заставляет задуматься нас об этом.

Фабрика «Спартак» обратилась в суд с иском о защите прав на ряд товарных знаков

14.05.2012

Кондитерская фабрика «Спартак» обратилась в суд с иском о защите ряда товарных знаков. Затронуты интересы белорусских производителей в сфере товарных знаков. В 2010 году компания Roshen осуществила регистрацию торговых марок «Барбарис», «Рачки», «Дюшес», которые с 1997 года принадлежат «Спартаку». Это повлекло обращение в апелляционный совет при Национальном центре интеллектуальной собственности Республики Беларусь. Однако белорусской компании было отказано в претензии на право на эти товарные знаки, именно за этим последовало обращение в суд.

Банк «Русский стандарт» подал заявку на регистрацию товарного знака «Like!»

14.05.2012

Банк "Русский стандарт" подал в Роспатент заявку на регистрацию торговой марки "Like!". В каких категориях компания хочет зарегистрировать товарный знак и каким образом собирается его использовать, не сообщается.

Владельцы торговой марки Apple запустят собственную платежную систему

13.05.2012

Компания Apple интегрирует в свои новые мобильные устройства революционную платежную систему на основе NFC. Сообщается, что данная технология будет называться по аналогии с другими устройствами и продуктами Apple - iPay. Интерес Apple созданию к собственной платежной системы обнаруживают не только патенты, полученные компанией в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США, но и активный прием на работу специалистов из этой области. Источник: hpc.ru.

Владельцы торговой марки «Лаборатория Касперского» получили три новых патента

12.05.2012

Компания «Золотая балка» добивается запрета использования конкурентами торговой марки «Балаклава»

11.05.2012

Следует отметить, что пока что попытки в этом направлении не увенчались успехом. Киевский апелляционный хозяйственный суд отказал ООО «Агрофирма «Золотая балка» в эксклюзивном праве на использование знака «Балаклава» на этикетках шампанского, отменив соответствующее решение киевского городского хозяйственного суда по процедурным соображениям.

Роспатент зарегистрировал товарный знак Playboy bunny для услуг ночных клубов

10.05.2012

Роспатент по заявлению американской медиакомпании Playboy Enterprises, издающей одноименный журнал, осуществил регистрацию торговой марки Playboy bunny для услуг ночных клубов и баров. Бренд зарегистрирован для 41-го и 43-го классов Международной классификации товаров и услуг.
 

Компания Sony выпустила первые ультрабуки под торговой маркой VAIO

09.05.2012

Компания Sony в прошлом уже экспериментировала с выпуском тонких и лёгких ноутбуков под торговой маркой VAIO, однако эти модели редко отличались демократичной стоимостью. Концепция ультрабука подразумевает не только сочетание сравнительно производительных комплектующих в тонком корпусе, но и доступную для широкого круга потребителей цену.