• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и расширять перечень классов не допускается
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ

IP-Публикации

Китай признал, что права на торговую марку iPad принадлежат местной компании

01.05.2012

Китайское национальное управление по вопросам авторского права признало, что местная компания Proview имеет право на владение брендом iPad в Китае. Регулятор предложил компании Apple, которая владеет этим брендом на мировом уровне, самой найти решение по поводу реализации продукции с брендом iPad на территории Китая.

Имя голкипера Роберта Энке станет товарным знаком

30.04.2012

Вдова экс-голкипера "Ганновера" Роберта Энке, покончившего жизнь самоубийством в ноябре 2009 года, объявила о том, что зарегистрировала имя покойного супруга в качестве товарного знака. Поначалу ей было отказано в этом праве, поскольку комитет по патентам сообщил, что имена людей не могут использоваться в этих целях согласно законодательству страны. Как заявили вдове Энке, имена не являются знаком, обладающим товарной силой.

Издательство "Эксмо" проиграло в судебном разбирательстве о защите авторских прав Яндекса

29.04.2012

Иск был подан о защите авторских прав. Издательство требовало, чтобы интернет-компания удалила из поиска ресурсы, на которых были размещены нелегальные копи книг. Так, например, "Гугл" удаляет из поиска ссылки на ресурсы по жалобе правообладателя. Однако, что касается "Яндекса", Арбитражный суд Москвы отказал издательству в удовлетворении иска. При этом "Яндекс" ссылается на российское законодательство, которое ограничивает его возможности действовать по заявлению правообладателя. Источник: echo.msk.ru.

Apple хочет отсудить доменное имя iTunes.net

28.04.2012

Очередные споры возникли на право патента Apple уже в глобальной паутине, теперь Купертиновцы хотят отсудить домен iTunes.net. Конечно, стоит отметить сходство с магазином и приложением iTunes, которое было создано за год до регистрации этого домена, то есть в 2003 году.

Как в США нарушают авторские права известной певицы Уитни Хьюстон

27.04.2012

В США курительной смеси дали имя Уитни Хьюстон. Один из магазинов Лос-Анджелеса, который специализируется на торговле легкими наркотиками, добавило в свой прейскурант наименование Whitney Houston Og, 14 грамм которого стоит $180.

Вскоре могут появиться кондитерские изделия торговых марок «Дискотека» и «Дискотека 80-х»

27.04.2012

Суд Москвы 23 мая рассмотрит иск о регистрации товарного знака AVATAR для духов

26.04.2012

Арбитражный суд Москвы отложил на 23 мая рассмотрение иска российского производителя духов ООО "Парфюмерия XXI века", оспаривающего отказ Роспатента зарегистрировать товарный знак AVATAR для парфюмерных изделий. Суд отложил рассмотрение иска по просьбе представителя третьего лица в процессе - кинокомпании 20th Century Fox - для того, чтобы она успела подготовить свою позицию по спору.

Суд отклонил иск о прекращении правовой охраны торговой марки "ПОЗДРАВЛЯЮ"

25.04.2012

Арбитражный суд Москвы отклонил иск производителя кондитерских изделий "Оркла Брэндс Россия" (торговые марки "Слад&Ко", "Фабрика имени Крупской", "Конфи") о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака "ПОЗДРАВЛЯЮ".

В октябре суд рассмотрит спор за торговую марку Venoton

24.04.2012

Арбитражный суд Москвы назначил на 25 октября основные слушания по иску косметической фирмы ОАО Концерн «Калина» к международной фармацевтической компании Novartis Consumer Health о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака Venoton.

Первый тактильный товарный знак регистрируют в России

23.04.2012

Некоммерческая организация «Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией» получила добро на регистрацию первого в России товарного знака, предназначенного для слепых. Заявленное в Роспатент рельефно-графическое изображение дублирует логотип Всероссийского общества слепых, представители которого не планируют официально оформлять права на свою символику.