• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и расширять перечень классов не допускается

IP-Публикации

Сыроделы Алтая получили эксклюзивное право на товарный знак сыра «Советский»

17.04.2012

Роспатент зарегистрировал коллективный товарный знак на сыр «Советский», производимый в Алтайском крае. Заявку о регистрации товарного знака Алтайский союз сыроделов подал в марте 2011 г. Экспертиза поданной документации проводилась в течение года. В этот же период Роспатент аннулировал зарегистрированный ранее товарный знак на сыры «Советские», который стал предметом конфликта между сыроделами и обладателем знака. Источник: vedomosti.ru.

Владельцы торговой марки Nokia запатентовали автозагрузку контента в социальные сети

17.04.2012

Nokia получила патент на автоматическое обновление статусов и размещение контента в социальных сетях со смартфонов. Заявка была подана ещё в 2008 году, однако только сейчас компании удалось запатентовать эту технологию.

Московский парк Горького подал заявку на регистрацию двух товарных знаков

17.04.2012

Центральный парк культуры и отдыха имени Максима Горького направил в Роспатент заявки на регистрацию фирменного обозначения и бренда. В него входят слова «центральный», «каток», «культуры и отдыха».В марте 2011 года у парка Горького сменилось руководство, которое намерено провести масштабную модернизацию ЦПКиО, вернув ему былую популярность среди туристов и москвичей.

Товарный знак SKYY стал предметом судебных разбирательств

17.04.2012

Компания SKYY Spirits LLS судится с Роспатентом, в качестве третьего лица привлечена компания "Эсмингтон Корпорейшн". Дело рассматривает арбитражный суд города Москвы.

Namco Bandai зарегистрировала товарный знак Pac-Man Smash!

16.04.2012

На днях на территории Европы издательством Namco Bandai была зарегистрирована торговая марка Pac-Man Smash! Предполагается, что торговая марка имеет прямое отношение к видеоиграм. Источник: news.playground.ru.

10-летняя москвичка получила патент на изобретение

15.04.2012

Турки хотят защитить права на одну из самых известных турецких кулинарных достопримечательностей

14.04.2012

Стамбульская ассоциация торговцев начала официальную процедуру по присвоению патента на симиты – бублики с кунжутом. Симиты – продающиеся на улицах турецких городов хлебные изделия в виде бубликов, посыпанных кунжутом.

Кировский хладокомбинат планирует оформить на себя право на товарный знак Love is...

13.04.2012

Кировский хладокомбинат планирует оформить на себя право на товарный знак Love is... . Хладокомбинат подал в федеральную службу по интеллектуальной собственности заявку на этот бренд, копирующий фантик известной жевательной резинки. Представитель хладокомбината поделился планами и рассказал, что предприятие собирается выпускать под этим брендом эскимо, соответствующее по вкусу легендарной жевательной резинке. Упаковка мороженого также будет копировать оригинальную обертку Love is... Источник: equipnet.ru.

Товарные знаки «МОРОША» и «МOROSHA» будут зарегистрированы

12.04.2012

Коллегия палаты по патентным спорам приняла решение удовлетворить возражения на решение, принятое по результатам экспертизы заявок на регистрацию товарных знаков «МОРОША» и «МOROSHA», поданные компанией ООО «Зуйков и партнеры». Указанные товарные знаки будут зарегистрированы для 32 класса МКТУ.

Михаил Прохоров регистрирует торговые марки, которые начинаются с буквы «Ё»

11.04.2012

Компания Михаила Прохорова по производству "Ё-мобиля" намерена осуществить регистрацию торговых марок, начинающихся с буквы "ё". Отмечается, что среди них такие названия, как "Ё-тариф", "Ё-еда" и "Ё-энергетик". Пока неизвестно, будут ли эти бренды использоваться для производства или только для рекламы.