29.03.2012
ООО «Кауфман», компания, подконтрольная автору ряда популярных водочных брендов Станиславу Кауфману, получило регистрацию торговой марки «Мирный атом». По данным Роспатента, бренд зарегистрирован по 33−му классу — алкогольные напитки (к пиву не относится). Срок, на который зарегистрирован бренд – до 18 февраля 2021 года. Однако сообщается, что в ближайшем будущем данный знак не планируется использовать.
28.03.2012
Немецкий концерн Daimler совместно со своим китайским партнером BYD создали новую автомобильную марку под названием Denza, под которой на рынке КНР планируется выпускать электрокары. Логотип бренда будет напоминать каплю воды, однако его официального изображения пока нет. В китайской прессе на данный момент существует три варианта эмблемы, но ни один из них не был подтвержден представителями совместного предприятия Daimler и BYD.
27.03.2012
Арбитражный суд Москвы отложил на 19 апреля рассмотрение иска производителя кондитерских изделий "Оркла Брэндс Россия" о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака "ПОЗДРАВЛЯЮ", который принадлежит ООО "Кондитерская фабрика "Волшебница", эта компания выступает ответчиком по иску. Дело было отложено для ознакомления истца с отзывов ответчика, который был направлен по почте накануне заседания. "Оркла Брэндс Россия" в январе обратилась в столичный арбитраж с иском о прекращении охраны товарного знака "ПОЗДРАВЛЯЮ" в связи с его неиспользованием. Источник: rapsinews.ru.
26.03.2012
Оператор фиксированной связи «Эквант», входящий в группу France Telecom, получил право использовать товарный знак Orange в России. Товарный знак зарегистрирован по 11 категориям, среди них такие как «электронные и телекоммуникационные приборы» и «телекоммуникации».
26.03.2012
Стало известно, что компания Zenimax Media, владеющая в том числе и компанией Bethesda, получила регистрацию торговой марки Dawnguard. Обозначена она как «игровое ПО для использования на компьютерах и игровых консолях; скачиваемое игровое ПО, распространяемое через интернет».
26.03.2012
В предверии дня рождения бренда Oreo, компания по производству самых популярного печенья в США запустила праздничную кампанию. Серия рекламных принтов проносит печенье Oreo сквозь временные рамки, напоминая потребителям, что бренд всегда будет популярным.
26.03.2012
Немецкие защитники животных требуют переименовать знаменитый травяной ликер "Егермайстер". Эта торговая марка, как заявляют в организации "Люди за этичное обращение с животными", пропагандирует жестокое обращение с братьями меньшими. Слово "егер" в немецком языке, в первую очередь, означает "охотник". Зоозащитники предлагают производителям переименовать свой напиток в "Вальдмайстер". О реакции компании пока не сообщается. Источник: obozrevatel.com.
26.03.2012
25.03.2012
Американское национальное управление по телекоммуникациям и информационным технологиям (NTIA) признало тендер на право управления интернет-доменами несостоявшимся и в порядке исключения продлило до 30 сентября 2012 года контракт с организацией ICANN, регулирующей адресное пространство глобальной сети с 1998 года. В октябре в зависимости от результатов очередного конкурса ICANN либо сохранит свои полномочия, либо администрированием доменных зон займется новый управляющий.
24.03.2012
Компания Google получила патент на рекламные аудиоролики, которые звучат вместо стандартных телефонных гудков, когда один абонент звонит другому и ожидает ответа. Разработчик позиционирует инициативу как альтернативное решение для назойливых рекламных кампаний, предусматривающих звонки, совершаемые операторами или роботизированными голосовыми системами.