• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.

IP-Новости

Владельцев торговой марки Chevrolet оштрафуют за использование символики Сочи-2014

02.03.2012

Арбитражный суд поддержал решение ФАС России о незаконном использовании олимпийской символики компанией «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ». Компания будет оштрафована на сумму более 23 млн. рублей.

Бизнесмен из Уфы требует досрочно прекратить правовую охрану торговой марки Playboy

02.03.2012

Жалоба по иску к Роспатенту из-за товарного знака «Емеля» будет рассмотрена 19 марта

01.03.2012

Напомним, что Арбитражный суд Москвы в декабре подтвердил законность соответствующего решения Роспатента и отказал в требовании «Консенсуса» о его отмене. «Консенсус» являлся производителем сухариков «Емеля». Роспатент в марте 2011 года удовлетворил заявление ООО «Меркурий», владеющего сетью кафе «Емеля», о прекращении прав «Консенсуса» на товарный знак в 43-м классе Международной классификации товаров и услуг — услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, закусочные, кафе, кафетерии, рестораны самообслуживания.

Ирина Аллегрова подала документы на регистрацию торговой марки «Пицца-Императрицца»

29.02.2012

Певица как индивидуальный предприниматель уже подала документы на регистрацию товарного знака "Пицца-Императрицца". Как следует из названия, скорее всего речь пойдет о заведениях итальянской кухни. В каких городах может появиться первое заведение "Пиццы-Императриццы" пока неизвестно, но, по мнению петербургских экспертов, звездное имя не гарантирует посещаемости, как в Петербурге, так и в других городах.
 

Макдональдсу предстоит судебное разбирательство по делу о торговой марке «С пылу с жару»

28.02.2012

Подразделению американской корпорации McDonald's — ООО "Макдоналдс" — предстоит доказать в Высшем Арбитражном Суде, что эксплуатация им слогана "С пылу с жару" на коробках с сэндвичами "Биг тейсти" не нарушает прав российского производителя блинов. Ранее суды Московского округа встали на сторону сети фаст-фуда.

21 февраля был проведен круглый стол на тему защиты ИС для бизнеса с участием нашего Агентства

27.02.2012

21 февраля 2012 г. Федерация оценщиков бизнеса и интеллектуальной собственности совместно с Украинским союзом промышленников и предпринимателей провели круглый стол на тему защиты интеллектуальной собственности для бизнеса.

Twitter подал заявки на регистрацию 2-х товарных знаков – «твит» и «твиттер»

27.02.2012

Компания Twitter, владеющая одноименным популярным сервисом микроблогов, подала в Роспатент две заявки на регистрацию торговых марок "твит" и "твиттер". Заявки на товарные знаки были поданы 22 февраля от лица компании Twitter, зарегистрированной в США. Слова "твиттер" и "твит" являются транслитерацией названия сервиса Twitter, а также слова tweet, обозначающего короткое сообщение из 140 символов на сервисе. Торговые знаки Twitter и tweet уже зарегистрированы компанией в Роспатенте.

Миллиардер Ричард Бренсон отсудил доменное имя RichardBranson.xxx

27.02.2012

Британский миллиардер Ричард Бренсон получил контроль над доменным именем RichardBranson.xxx. С прошлого года Бренсон отстаивал свое право на данный домен, вступив в спор с жителем Австралии, Шоном Труманом, который в 2011 году зарегистрировал на себя домен.

Майкл Джордан обратился в суд из-за незаконного использования его имени в качестве товарного знака

27.02.2012

Легенда американского баскетбола Майкл Джордан подал в суд на крупного китайского производителя спортивной одежды и обуви Qiaodan Sports, обвинив его в незаконном использовании его имени. Компания сделала своей торговой маркой его имя (в виде китайского иероглифа), что вызвало возмущение звезды баскетбола. Кроме того, Qiaodan Sports использует имена детей Майкла, а также его знаменитый номер «23», под которым Джордан блистал в команде Chicago Bulls. По словам баскетболиста, он решил судиться с китайцами не ради денег, а из принципа. Если спортсмен победит, он направит полученную денежную компенсацию на развитие баскетбола в КНР.

Microsoft выиграла доменный спор относительно нарушения прав на торговую марку Bing

27.02.2012

Национальный арбитражный форум США оказался на стороне компании Microsoft в доменном споре. Обе жалобы софтверного гиганта относительно нарушения прав на торговую марку удовлетворены. Дело в том, что Microsoft заявила свои права на семь доменов, в которых используется слово Bing. В жалобе компания заявила, что доменные имена bingauto.net, binghomes.net, bingcars.net, binghome.us, bingcars.us, bingcar.us и bingauto.us схожи до степени смешения с торговой маркой Bing. По мнению представителей Microsoft, добавление уточняющих слов и разные доменные зоны не меняют сути нарушения.