• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента

IP-Новости

Google «отвоевала» в суде доменные имена googla.com и googleim.com

20.02.2012

Авторам мюзикла «Собор Парижской Богоматери» выплатят 1 млн. долларов за нарушение авторских прав

19.02.2012

Организация Macroconcert должна принести извинения создателям французского мюзикла «Собор Парижской Богоматери» и заплатить им сумму в почти 1 миллион долларов за незаконное использование в своей продукции песен и элементов хореографии.
 

В марте у Киева появится свой логотип

18.02.2012

В Киеве подвели итоги второго тура конкурса «Логотип и стиль города Киева». Профессиональное жюри отобрало для второго этапа 10 работ из 130 присланных на конкурс. Теперь выбрать лучшую работу должны киевляне.

Лидером петербургской группы зарегистрирована торговая марка «группа Кафе»

17.02.2012

Основатель и лидер петербургской группы «Кафе» Алексей Смирнов получил в Роспатенте свидетельство о регистрации торгового знака «группа Кафе» на свое имя. Сфера деятельности коллектива под указанным брендом – концерты, видеоклипы, запись музыки и прочее. Ранее бывший участник и директор «Кафе» Андрей Бриженюк пытался зарегистрировать бренд на свое имя, а когда музыканты отказались с ним работать, набрал новых участников – так называемый московский состав «Кафе». После многолетних тяжб Андрею Бриженюку в регистрации торговой марки ранее было отказано на основании того, что группа «Кафе» уже давно существует в Петербурге. Источник: shoowbiz.ru.

У новгородской компании пытаются отсудить товарный знак «Квартал»

17.02.2012

Судебный спор разгорелся между «Новгородской продовольственной компанией», которая развивает 20 магазинов «Квартал» в Великом Новгороде, и группой компанией «Виктория», которая также оперирует магазинами «Квартал», количество торговых точек составляет 182.

Time Inc. подала заявку на регистрацию в России торговой марки Fortune

16.02.2012

Американская Time Inc. подала заявку на регистрацию товарного знака в РФ Fortune. Time Inc. уже владеет правами на этот бренд в России, товарный знак зарегистрирован по классу "предоставление информации в области бизнеса в режиме он-лайн посредством электронных интернет-журналов, организация, проведение и спонсирование семинаров и конференций в области бизнеса". Торговая марка была зарегистрирована в 2008 году, срок действия регистрации истекает в 2016 году.

Московский завод КиН может лишиться своей главной торговой марки

15.02.2012

Роспатент перерегистрирует права на торговую марку на Объединенную компанию, контролируемую ВТБ. Она собирается разливать «Киновский» на своем Московском межреспубликанском винодельческом заводе. Объединенная компания уже зарегистрировала 100-процентную «дочку» ООО «Управляющая компания «Киновский». Именно на УК будет перерегистрирован товарный знак.

Спор из-за торговой марки водки «Русский стандарт» продолжается

15.02.2012

Водочная компания миллиардера Рустама Тарико «Русский стандарт» рискует снова оказаться в суде из-за великого химика Менделеева. Защитники прав потребителей из ОЗПП «Общественный контроль» подали повторный иск в президиум Мосгорсуда — они хотят обязать производителей крепкого напитка не использовать в продвижении торговый марки герб Российской Федерации и убрать с этикеток подпись Менделеева и информацию о том, что водка приготовлена по его особому рецепту.

Северсталь-метиз зарегистрировал товарные знаки «Октопус» и «Анаконда» для своих уникальных канатов

14.02.2012

Группа предприятий «Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», зарегистрировала товарные знаки «Октопус» и «Анаконда» для обозначения новых, уникальных для российской отрасли канатов по стандартам технических условий. Таким образом, компания делает свою продукцию более узнаваемой для клиентов.

Певица Бейонсе и ее супруг официально зарегистрировали имя своей дочери как торговую марку

13.02.2012

На днях стало известно, что знаменитости официально защитили имя своей новорожденной дочери Блю Айви Картер путем регистрации торговой марки. Певица признается, что они с супругом решились на этот шаг только лишь для того чтобы ни одна компания или фирма не смогла сделать из имени Айви бренд.