• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу

IP-Новости

Телесеть из UK обратилась к Apple с предупреждением воздержаться от использования торговой марки iTV

26.02.2012

Товарные знаки «Toyota» и «Lexus» включены в таможенный реестр объектов ИС Казахстана

25.02.2012

Приказом от 8 февраля 2012 года товарные знаки "Toyota" и "Lexus" по заявлению правообладателя, компании "Toyota Motor Corporation" включены в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Это означает, что любые товары "Toyota" и "Lexus", в том числе запчасти, могут ввозиться в Казахстан только правообладателем, то есть "Toyota Motor Corporation".

Суд рассмотрит иск к Роспатенту о регистрации торговой марки AVATAR для духов

24.02.2012

Российский производитель духов ООО "Парфюмерия XXI века" пытается через суд зарегистрировать бренд AVATAR для парфюмерных изделий. Компания подала в Арбитражный суд Москвы иск, где оспаривает решение Роспатента, отказавшегося в апреле 2011 года предоставить регистрацию торговую марку.

В Украине появится новая американская сеть закусочных под торговой маркой «Johnny Rockets»

24.02.2012

В Украине откроется сеть закусочных под брендом Johnny Rockets. Американская компания – собственник Johnny Rockets Licensing Corporation уже получила свидетельства на два знака для товаров и услуг. Свидетельства на логотипы были предоставлены компании 10 января 2012 и будут действовать до 17 ноября 2020 года.

Компания «Ростелеком» регистрирует торговые марки «Ухо» и «Uho»

23.02.2012

Компания «Ростелеком» намерена получить регистрацию торговых марок «Ухо» и «Uho». Оператор обратился с соответствующей заявкой в Роспатент. «Ростелеком» презентовал новый логотип в сентябре прошлого года. Для каждого вида телекоммуникационных услуг предусмотрена своя цветовая символика: зеленое ухо – для домашнего интернета, оранжевое – для домашней телефонии, фиолетовое – для телевидения, светло-синее – для мобильной связи. Источник: forsmi.ru.

Компании Danone запретили использовать торговую марку «Активиа» для некоторых товаров

22.02.2012

Завершился патентный спор между «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (ВБД ПП) и компанией «Danone». Прошлым летом ВБД ПП, принадлежащая компании PepsiCo, подала заявку на аннулирование прав Danone на логотип «Активиа». Роспатент частично удовлетворил требования компании и запретил Danone выпускать под логотипом «Активиа» молоко, сухое молоко и взбитые сливки.

Суд удовлетворил иск компании Tissot AG о запрете на использование доменного имени «tissot»

21.02.2012

Арбитражный апелляционный суд удовлетворил иск компании Tissot AG о запрете на использование доменного имени «tissot» компанией Holmrook Limited. Суд подтвердил, что Holmrook Limited нарушают исключительные права истца на товарный знак и фирменное наименование и незаконно использует обозначения «tissot» в доменном имени tissot.ru. Кроме запрета на использование имени «tissot» на Holmrook Limited наложено взыскание в размере 50 тысяч рублей.

На имя компании «Мазда Мотор Корпорейшн» зарегистрирована торговая марка «I-stop»

20.02.2012

Палата по патентным спорам Роспатента предоставила регистрацию товарного знака I-stop на имя компании «Мазда Мотор Корпорейшн». Технология I-stop — это система выключения двигателя, разработанная инженерами «Мазда Мотор Корпорейшн» для обеспечения экономии топлива. Она направлена на решение проблемы бесполезного расходования бензина при временном простое автомобиля в дороге.

Прекращено производство по делу о недобросовестном использовании торговой марки «Центробувь»

20.02.2012

16-го февраля антимонопольная служба Бурятии решила прекратить производство по делу, возбуждённому по факту недобросовестного использования товарного знака «Центробувь» - из-за отсутствия нарушений. Дело было заведено осенью прошлого года. ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» из Москвы обратился с заявлением о недобросовестной конкуренции в отношении двух индивидуальных предпринимателей. Они, по мнению представителей московской компании, использовали товарный знак без их согласия.

Роспатент все-таки предоставил правовую охрану торговой марке «Володя и медведи»

20.02.2012

Роспатент все-таки зарегистрировал бренд, использование которого, по мнению специалистов ведомства, демонстрирует пренебрежение к  государственной власти и символам, а также высшим должностным лицам. На основании судебного решения коллегия Палаты по патентным спорам была вынуждена дать добро на регистрацию торговой марки «Володя и медведи», несмотря на то, что в прошлом году Роспатент отказался это сделать, усмотрев в названии водки политический подтекст. Источник: alconews.ru.