• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • При регистрации ТМ Вам необходимо заполнить только 1 документ: анкету, бланк которой мы отправим по e-mail
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры

IP-Новости

Певица Бейонсе и ее супруг официально зарегистрировали имя своей дочери как торговую марку

13.02.2012

На днях стало известно, что знаменитости официально защитили имя своей новорожденной дочери Блю Айви Картер путем регистрации торговой марки. Певица признается, что они с супругом решились на этот шаг только лишь для того чтобы ни одна компания или фирма не смогла сделать из имени Айви бренд.

Спортклуб профсоюзов заподозрили в незаконном использовании товарных знаков с олимпийской символикой

13.02.2012

Воронежская антимонопольная служба заподозрила Областной спортклуб профсоюзов в нарушении закона о рекламе. Претензии антимонопольщиков возникли к рекламному блоку спорткомплекса «Центральный» в телефонном справочнике «Весь Воронеж 2011», где использовалось изображение олимпийских колец. Указанное изображение представляет собой товарный знак, правообладателем которого является Международный олимпийский комитет.

Вынесено решение о незаконном использовании торговой марки Forbes

13.02.2012

Арбитражный суд Дагестана частично удовлетворил иск американского издателя журнала Forbes, взыскав с некоммерческого партнерства автозаправочных станций и предприятий нефтяной отрасли "Нефтяник" 400 тыс. рублей компенсации за незаконное использование бренда в журнале ответчика. За незаконное использование товарного знака истец требовал компенсацию в размере 1,4 млн. рублей. Также он настаивал на запрете распространять экземпляры печатных изданий с незаконно воспроизведенным товарным знаком Forbes.

Компания Sony зарегистрировала товарный знак Xperia SOLA

13.02.2012

Компания Sony зарегистрировала в патентном ведомстве США, а также агентстве OHIM, ответственном за регистрацию торговых марок в странах Европейского союза, торговую марку Xperia SOLA.

Торговая марка Apple признана лучшим мировым брендом

13.02.2012

В Японии появился новый домен

12.02.2012

Совсем недавно была запущена приоритетная регистрация  для владельцев товарных знаков в новом домене для Японии .jp.net. Разрешена регистрация с символами как латиницы, так и японской письменности. Ожидается, что компании со всего мира воспользуются этой возможностью, чтобы получить доступ к первому свободному домену Японии и, по сути, третьей по величине экономики мира.

Запатентовано устройство для кодирования компьютерной информации

11.02.2012

Получен патент на изобретение «Устройство управляемой перестановки битов бинарной строки». Устройство относится к области кодирования информации и может быть использовано в системах защиты информации от несанкционированного доступа. Техническим результатом является ускорение процесса управляемой перестановки битов исходной строки данных за счёт параллельного выполнения преобразования за один такт генератора тактовых импульсов и двойной буферизации данных.



 

Торговую марку «Кофе Хауз» защитили от незаконных посягательств

10.02.2012

Арбитражный суд Волгоградской области обязал ООО «Гармония» и ООО «Ностальгия» прекратить незаконное использование товарного знака «Кофе Хауз» в наименованиях кафе, а также на рекламных щитах, буклетах, вывесках, визитках и меню. По решению суда нарушители должны выплатить в пользу ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар» компенсацию в размере 200 тыс. рублей, что значительно меньше суммы, в которую сеть кофеен оценила ущерб своей деловой репутации: «Кофе Хауз» просил взыскать с компаний по 5 млн. рублей.

Имя Анны Семенович зарегистрировано в качестве торговой марки

09.02.2012

Анна Семенович как ведущая программы ТВЦ «Барышня и кулинар» стала символом одноименного торгового знака, зарегистрированного руководством канала. Товарный знак рассчитан на производство не только телевизионных передач, но и кухонной утвари, мебели, тканей и продуктов питания, препаратов для отбеливания и стирки, а также ложек, вилок, ножей, устройств для освещения, сплавов из благородных металлов, зеркал, посуды. Как сказали «ТД» на канале ТВЦ, планов производить эти товары собственными силами у телекомпании нет. Сама Анна Семенович заявила, что также пока не собирается выпускать продукцию под собственной маркой. Источник: tden.ru.

 

Войны владельцев популярных торговых марок обуви продолжаются

08.02.2012

Christian Louboutin был в суде на Манхэттене, на слушанье дела по защите своей торговой марки - красной подошвы, которую дизайнер использует в своей обуви. Коллегия из трех судей апелляционного суда, рассматривавшего дело в настоящее время готовится решать первый вопрос, а именно позволять ли Yves Saint Laurent, продолжать продавать свои туфли и сапоги с красной подошвой круизной коллекции 2011 года, что ставит под вопрос действие регистрации торговой марки Louboutin, которая была осуществлена в 2008 году.