• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • Сроки регистрации торговой марки одинаковы по всей Украине: стандартный (20-24 мес.) и ускоренный (8-9 мес.)
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 20-24 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск

H&M выиграла в споре о незаконном использовании торговой марки «HM MEGABRANDS» компанией из Индии

Очевидно, что индийская торговая марка «HM Megabrands» неслучайно «одолжила» как и имя, так и красно-белый логотип от известной шведской компании H&M, не изменив при этом в нем почти ничего.

 

Однако компания H&M смогла отстоять свои права на бренд и запретить использование спорной ТМ. Это решение суда стало знаковым для Индии.

 

Гигант модной индустрии H&M празднует свой огромный успех на рынке еще с момента открытия первого магазина в Швеции 70 лет назад. Завоевав рынки Европы, Америки и Китая, полностью укомплектовав их модной одеждой по невысоким ценам, H&M расширяет свое присутствие и на ринках Индии. Первый постоянный бизнес был основан шведами на субконтиненте в 2015 году, а другие 30 магазинов, а так же интернет-магазин, обращая внимание на специфику региона Индии, в процессе становления до сих пор.


Если говорить о спорной индийской торговой марке «H&M Megabrands», то ее конкуренты запустили на рынок в 2011 году в Мумбаи. В соответствии с обвинениями H&M, индийская компания не только незаконно использовала сходство торговой марки и красно-белый логотип, но так же производила почти идентичную продукцию на этом же рынке.

 

В мае, Высший суд Дели (второй по величине город Индии) установил, что «HM Megabrands» должен прекратить любое прямое или косвенное использование торговой марки с момента удовлетворения судебного иска. За разъяснениями суда, суффикс «Megabrands» не будет способствовать различению двух торговых марок, а скорее усилит вероятность смешения.

 

Подготовила: Лидия Фельбаба, помощник юриста IP-компании ГОЛДМАРК.