Компании Colgate принадлежат сразу несколько первенств среди разработок, в частности, создание первого пастообразующего порошка и удобных оловянных тюбиков.
В рекламной компании владельцы торговой марки Levi’s делали акцент, прежде всего, на удобство, прочность и надежность.
Швейцарского предпринимателя Юлиуса Маги называют «отцом растворимой пищи». Именно этот человек придумал раздавать прохожим экземпляры своей продукции - бульонные кубики.
Продукция торговой марки Wrigley Doublemint изначально выходила на рынок с рекламным слоганом «Наслаждайся этим восхитительным удовольствием ежедневно».
Владельцы торговой марки SONY всегда позиционировали свою продукцию как товары будущего: «Держи будущее в своих руках с SONY».
Изначально товарный знак Marlboro позиционировался в качестве первых дамских сигарет. Однако широкое распространение торговая марка получила после полного переориентирования продукции на мужчин.
Особенного внимания в многочисленной рекламе торговой марки Coca-Cola заслуживает история успешного создания рекламного рождественского персонажа.
Реклама техники торговой марки Motorola развивалась вместе с продукцией. Представляя свою продукцию, компания всегда делала акцент на компактность продукта.
Особенностью рекламной кампании торговой марки NESCAFE является умение заполучить поддержку рекламы с помощью популярных телевизионных проектов.
Рекламная кампания владельца торговой марки BOURJOIS достаточно разнообразна. Bourjois всегда шел в ногу со временем, самые первые рекламные материалы стали появляться еще c 1927 года.
Эти вопросы настолько объемны и многогранны, что изложить их в данном подразделе просто не представляется возможным. Да и нецелесообразно, ведь регистрация авторского права со всеми вытекающими вопросами подробно описана в ст. 433-448 Гражданского кодекса Украины, а также в Законе Украины «Об авторском праве и смежных правах».
Мы проанализировали, какие же вопросы Вас наиболее часто интересуют в процессе регистрации авторских прав, т.е. на практике. Ответам на них мы и решили посвятить данный подраздел.
Наиболее часто к нам обращаются для регистрации авторских прав на компьютерные программы, контент сайта (на сайт), музыкальные произведения (с текстами и без текстов), литературные произведения, фотографии, рисунки (дизайн), дизайн одежды и прочее. Имеют свои особенности регистрации и произведения, созданные в связи с выполнением трудового договора (служебные произведения).
Стоимость услуг Агентства за регистрацию авторского права составляет от 2000 грн.
Подробнее о тарифах регистрации авторских прав
- индивидуальная разработка лицензионных, сублицензионных договоров, сопровождение процедуры их заключения;
- разработка договоров передачи имущественных авторских прав;
- государственная регистрация договоров передачи имущественных авторских прав: подготовка необходимых документов, сопровождение процедуры
Авторские и смежные права: отличия
Авторские права – это совокупность неимущественных и имущественных прав на произведение.
Смежные права - это совокупность неимущественных и имущественных прав на исполнение, фонограмму, видеограмму, программу (передачу) организаций вещания.
Обязательна ли регистрация авторских прав:
Согласно международным нормам и нормам законодательства Украины, авторское право возникает с момента создания произведения. Для возникновения и распоряжения авторскими правами не требуется регистрация произведения или любое его оформление, а также использование каких-либо других формальностей.
Рекомендация от Агентства: тем не менее, мы настоятельно рекомендуем регистрировать авторские права.
Преимущества госрегистрации авторских прав:
СРОКИ ПРОЦЕДУРЫ регистрации авторских прав:
В среднем, процедура регистрации авторских прав занимает около 2-3-х месяцев.
Кто может выступать ЗАЯВИТЕЛЕМ по регистрации авторских прав:
Проводится ли в процессе регистрации авторских прав экспертиза поданных произведений?
Экспертиза по сути поданных на регистрацию произведений не проводится. Заявки проверяются по формальным признакам.
ВИДЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ:
1. Литературные и художественные произведения:
2. Компьютерные программы. Охраняются как литературные произведения. Такая охрана распространяется на компьютерные программы независимо от способа или формы их выражения.
3. Компиляции данных (базы данных), если они по подборке или упорядочиванию их составляющих частей являются результатом интеллектуальной деятельности. Охрана на компиляции данных (базы данных) не распространяется на данные или материал, которые являются составляющими компиляции.
К произведениям не относятся:
Для регистрации авторских прав на компьютерную программу необходимо нам предоставить:
Регистрация авторских прав на контент веб-сайта (на веб-сайт)
Для удобства понимания защиты контента интернет-сайта, последний можно условно разделить на две составляющие: дизайн сайта и его текстуальное (графическое, фотографическое и иное) содержание.
Таким образом, интернет-сайт будет представлять собой совокупность как минимум двух объектов авторского права: произведения изобразительного искусства (дизайн сайта) и литературное произведение (содержание сайта).
Каждому из этих объектов авторского права будет предоставляться одинаковая правовая охрана.
Также можно выделить случай, при котором в рамках сайта функционирует компьютерная программа, например, система управления сайтом, счетчик посетителей сайта или иное, что также будет объектом авторского права и подлежит правовой охране.
Служебное произведение
Распоряжение авторскими правами на служебное произведение (а корректнее было бы сказать «произведение, созданное в связи с выполнением трудового договора») имеет свои особенности:
© ООО «Голдмарк», 2009-2023
Все права защищены.