Компании Colgate принадлежат сразу несколько первенств среди разработок, в частности, создание первого пастообразующего порошка и удобных оловянных тюбиков.
В рекламной компании владельцы торговой марки Levi’s делали акцент, прежде всего, на удобство, прочность и надежность.
Швейцарского предпринимателя Юлиуса Маги называют «отцом растворимой пищи». Именно этот человек придумал раздавать прохожим экземпляры своей продукции - бульонные кубики.
Продукция торговой марки Wrigley Doublemint изначально выходила на рынок с рекламным слоганом «Наслаждайся этим восхитительным удовольствием ежедневно».
Владельцы торговой марки SONY всегда позиционировали свою продукцию как товары будущего: «Держи будущее в своих руках с SONY».
Изначально товарный знак Marlboro позиционировался в качестве первых дамских сигарет. Однако широкое распространение торговая марка получила после полного переориентирования продукции на мужчин.
Особенного внимания в многочисленной рекламе торговой марки Coca-Cola заслуживает история успешного создания рекламного рождественского персонажа.
Реклама техники торговой марки Motorola развивалась вместе с продукцией. Представляя свою продукцию, компания всегда делала акцент на компактность продукта.
Особенностью рекламной кампании торговой марки NESCAFE является умение заполучить поддержку рекламы с помощью популярных телевизионных проектов.
Рекламная кампания владельца торговой марки BOURJOIS достаточно разнообразна. Bourjois всегда шел в ногу со временем, самые первые рекламные материалы стали появляться еще c 1927 года.
Печатные средства массовой информации (пресса) (далее в контексте данного раздела - СМИ) – периодические и такие, которые продлеваются, издания, которые выпускаются под постоянным названием, с периодичностью один и более номеров (выпусков) в течение года на основании свидетельства о государственной регистрации.
Таким образом, согласно ч. 2 ст. 11 Закона Украины «О печатных средствах массовой информации (прессу) в Украине» государственной регистрации подлежат все печатные средства массовой информации, которые издаются на территории Украины, независимо от сферы распространения и способа их изготовления.
Информационные агентства (далее в контексте данного раздела - информагентства) – это зарегистрированные как юридические лица субъекты информационной деятельности, которые действуют с целью предоставления информационных услуг.
Деятельность информационных агентств – это сбор, обработка, создание, хранение, подготовка информации к распространению, выпуск и распространение информационной продукции. Государственной регистрации подлежат все информагентства и представительства информагентств, которые основаны или действуют в Украине.
Первые две вкладки данного позраздела посвящены вопросам регистрации СМИ, а третья -процедуре и стоимости регистрации информагентств.
Право на создание печатного СМИ принадлежит:
Государственную регистрацию СМИ осуществляют:
Для начала работы Вы заполняете бланки анкеты и доверенности, на основании которых мы готовим необходимые документы и подаем заявление. Поданное заявление расматривается соответствующим государственным органом в течение 1 месяца.
В случае принятия соответствующим органом решения о регистрации СМИ, после оплаты предусмотренных госплатежей, учредителю СМИ выдается Свидетельство о государственной регистрации СМИ. Печатное издание считается зарегистрированным от даты выдачи Свидетельства.
Зарегистрированному СМИ присваиваются соответствующие номер и серия.
Свидетельство о госрегистрации СМИ имеет неограниченный срок действия.
СМИ считается изданным, если оно подписано к выпуску в свет и напечатано любым тиражем.
ВАЖНО ЗНАТЬ, что ч. 2 ст. 16 Закона Украины «О печатных средствах массовой информации (печати) в Украине» предусмотрено, что учредитель (соучредитель) сохраняет право начать выпуск СМИ в течение одного года со дня получения свидетельства.
Подтверждением о выпуске в свет СМИ являются контрольные образцы периодических изданий, которые бесплатно присылаются редакцией учредителю (соучредителю) и органу регистрации. В случае не поступления контрольных образцов, Министерство юстиции Украины признает свидетельство о государственной регистрации печатного СМИ таким, что утратило действие.
Предварительный поиск названия СМИ
Одним и оснований отказа в регистрации СМИ является наличие более ранней регистрации СМИ с таким же названием (за исключением изданий, которые выпускаются на разных языках). Во избежание такого случая, специалисты нашего Агентства перед подачей заявления на регистрацию проводят поиск названия Вашего печатного СМИ по специальной базе данных.
Регистрационный сбор за регистрацию СМИ составляет:
При этом: размер регистрационного сбора за выдачу свидетельства СМИ для детей и инвалидов уменьшается на 50 процентов; освобождаются от оплаты регистрационного сбора СМИ, основанные с благотворительной целью и предназначенные для бесплатного распространения.
В случае перерегистрации СМИ за выдачу свидетельства предусмотрен сбор в размере 50 процентов установленного сбора. За выдачу дубликата свидетельства о регистрации СМИ предусмотрен сбор в размере 20 процентов установленного сбора. В случае перегистраци СМИ в связи с изменением наименования учредителя за выдачу свидетельства предусмотрен сбор в размере 20 процентов установленного сбора.
Стоимость услуг Агентства за подготовку и подачу документов по регистрации СМИ, получению Свидетельства о регистрации СМИ составляет 2000 грн.
Виды информагентств:
- государственные;
- негосударственные;
- иностранные информагентства, действующие в Украине через свои представительства.
Основание информагентств
Право на основание информагентства принадлежит гражданам и юридическим лицам Украины. Иностранные граждане и юр.лица имеют право быть сооснователями информагентств Украины. Запрещается создание информагентств, в уставном фонде которых совокупная часть, принадлежащая иностранным юр. лицам, составляет более 35 процентов.
Государственная регистрация информагентств осуществляется Государственной регистрационной службой Украины (Укргосреестром). Государственная регистрация представительств иностранных информационных агентств как субъектов информационной деятельности проводится после аккредитации их корреспондентов в Министерстве иностранных дел. Срок регистрации информагентств осуществляется в течение 15-ти дней.
Для начала работы Вы заполняете бланки анкеты и доверенности, на основании которых мы готовим необходимые документы и подаем заявление. Поданное заявление расматривается соответствующим государственным органом в течение семи рабочих дней.
После принятия решения о госрегистрации информагентства, учредителю (учредителям) выдаются соответствующие свидетельства о госрегистрации информагентства как субъекта информационной деятельности и предпринимательства.
Свидетельство является основанием для присвоения информагентствам органами статистики соответствующих кодов и открытия счетов в банковских учреждениях. Свидетельство о госрегистраци информагентства имеет неограниченный срок действия.
Государственный сбор за регистрацию информагентства составляет 850 грн. За проведение перерегистрации информагентства регистрационный сбор взимается в размере 50 процентов от установленного.
Стоимость услуг Агентства за подготовку и подачу документов по регистрации информагентства, получению Свидетельства о регистрации информагентства составляет 2000 грн.
© ООО «Голдмарк», 2009-2023
Все права защищены.