Компании Colgate принадлежат сразу несколько первенств среди разработок, в частности, создание первого пастообразующего порошка и удобных оловянных тюбиков.
В рекламной компании владельцы торговой марки Levi’s делали акцент, прежде всего, на удобство, прочность и надежность.
Швейцарского предпринимателя Юлиуса Маги называют «отцом растворимой пищи». Именно этот человек придумал раздавать прохожим экземпляры своей продукции - бульонные кубики.
Продукция торговой марки Wrigley Doublemint изначально выходила на рынок с рекламным слоганом «Наслаждайся этим восхитительным удовольствием ежедневно».
Владельцы торговой марки SONY всегда позиционировали свою продукцию как товары будущего: «Держи будущее в своих руках с SONY».
Изначально товарный знак Marlboro позиционировался в качестве первых дамских сигарет. Однако широкое распространение торговая марка получила после полного переориентирования продукции на мужчин.
Особенного внимания в многочисленной рекламе торговой марки Coca-Cola заслуживает история успешного создания рекламного рождественского персонажа.
Реклама техники торговой марки Motorola развивалась вместе с продукцией. Представляя свою продукцию, компания всегда делала акцент на компактность продукта.
Особенностью рекламной кампании торговой марки NESCAFE является умение заполучить поддержку рекламы с помощью популярных телевизионных проектов.
Рекламная кампания владельца торговой марки BOURJOIS достаточно разнообразна. Bourjois всегда шел в ногу со временем, самые первые рекламные материалы стали появляться еще c 1927 года.
Предварительный поиск торговой марки:
1. Проводится среди ранее зарегистрированных и поданных на регистрацию торговых марок.
2. Срок выполнения работ ориентировочно 7-10 рабочих дней.
3. Не является обязательной процедурой, однако практически всегда проводится перед подачей заявки, поскольку во многом помогает оценить шансы на успешную регистрацию торговой марки.
4. Проводится в отношении конкретных классов МКТУ, классы мы подбираем самостоятельно.
5. Результаты поиска по ТМ готовятся Укрпатентом, поскольку не все базы данных по ТМ находятся в открытом доступе.
6. На основании полученного из Укрпатента отчета по поиску ТМ мы готовим подробные комментарии с выводами и рекомендациями относительно продолжения работы по регистрации ТМ.
7. Подробнее о предварительном поиске по ТМ в ВИДЕО и СТАТЬЕ.
Стоимость предварительного поиска в Украине:
1. Государственный сбор: 864 грн. за один класс МКТУ + по 174 грн. за каждый последующий класс.
2. Гонорар: от 700 грн.
Подробнее о СТОИМОСТИ предварительного поиска.
Отчет по поиску ТМ и комментарии к нему:
В результате проведения поиска торговой марки Укрпатент отправляет отчет.
Данный отчет представляет собой перечень ранее зарегистрированных и поданных на регистрацию схожих знаков, найденных Укрпатентом по интересующим классам МКТУ.
Как такового вывода по поиску в отчете Укрпатента не содержится, а поэтому, как правило, не совсем понятно, есть ли шансы в итоге получить регистрацию торговой марки или возможны сложности в регистрации.
Поэтому на основании отчета Укрпатента мы проводим анализирование результатов и готовим письменный комментарий к отчету с выводами и рекомендациями относительно дальнейшей регистрации торговой марки.
Проведение поиска торговой марки в других странах:
Прежде чем подавать заявку по регистрации торговой марки за рубежом, рекомендуется провести поиск по базам торговых марок интересующих стран.
Для выполнения данной задачи необходимо нам сообщить:
1. Перечень стран, в которых планируется получить правовую охрану;
2. Перечень видов деятельности / товаров, услуг, в отношении которых планируется защита.
После этого в течение 1 рабочего дня мы сориентируем Вас по стоимости и срокам выполнения работ.
© ООО «Голдмарк», 2009-2023
Все права защищены.