Компании Colgate принадлежат сразу несколько первенств среди разработок, в частности, создание первого пастообразующего порошка и удобных оловянных тюбиков.
В рекламной компании владельцы торговой марки Levi’s делали акцент, прежде всего, на удобство, прочность и надежность.
Швейцарского предпринимателя Юлиуса Маги называют «отцом растворимой пищи». Именно этот человек придумал раздавать прохожим экземпляры своей продукции - бульонные кубики.
Продукция торговой марки Wrigley Doublemint изначально выходила на рынок с рекламным слоганом «Наслаждайся этим восхитительным удовольствием ежедневно».
Владельцы торговой марки SONY всегда позиционировали свою продукцию как товары будущего: «Держи будущее в своих руках с SONY».
Изначально товарный знак Marlboro позиционировался в качестве первых дамских сигарет. Однако широкое распространение торговая марка получила после полного переориентирования продукции на мужчин.
Особенного внимания в многочисленной рекламе торговой марки Coca-Cola заслуживает история успешного создания рекламного рождественского персонажа.
Реклама техники торговой марки Motorola развивалась вместе с продукцией. Представляя свою продукцию, компания всегда делала акцент на компактность продукта.
Особенностью рекламной кампании торговой марки NESCAFE является умение заполучить поддержку рекламы с помощью популярных телевизионных проектов.
Рекламная кампания владельца торговой марки BOURJOIS достаточно разнообразна. Bourjois всегда шел в ногу со временем, самые первые рекламные материалы стали появляться еще c 1927 года.
Мы предоставлям широкий спектр информационно-консультационных услуг в сфере интеллектуальной собственности. Такие услуги могут касаться как вопросов регистрации объектов интеллектуальной собственности, так и вопросов защиты прав на данные объекты. Причем вопросы именно защиты прав интеллектуальной собственности приобретают все большую актуальность.
Большинство вопросов мы освещаем нашим клиентам непосредственно в процессе регистрации объектов нтеллектуальной собственности или во время предварительных консультаций.
Первая форма защиты представляет собой деятельность уполномоченных органов власти по защите нарушенных или оспариваемых прав. Суть ее заключается в следующем: лица, права и законные интересы которых нарушены, обращаются за защитой в государственные или иные компетентные органы (например, в суд), которые уполномочены принимать меры, необходимые для возобновления нарушенного права или прекращения правонарушения.
Такую форму защиты принято называть юрисдикционной. В ее рамаках выделяют общий и специальный порядок защиты нарушенного права интеллектуальной собственности. Согласно общему порядку, защита права интеллектуальной собственности и охраняемых законом интересов осуществляется судом. Специальный порядок (административный) защиты применяется как исключение из общего правила, т.е. только в прямо предусмотренных законодательством случаях. Это касается обращения, например, в Антимонопольный комитет Украины, Апелляционную палату Укрпатента и т.п.
Вторую форму защиты принято называть неюрисдикционной, и она в свою очередь включает действия юридических и физических лиц по защите прав интеллектуальной собственности и охраняемых законом интересов, которые осуществляются ними самостоятельно, т.е. без обращения за помощью в государственные или иные компетентные органы. Иными словами, происходит самозащита прав.
Согласно ст. 432 Гражданского кодекса Украины, любое лицо имеет право обратиться в суд за защитой своего права интеллектуальной собственности. В частности, гражданско-правовые способы защиты гражданских прав и интересов предусмотрены в ст. 16 вышеупомянутого кодекса.
Руководствуясь нормами закона, суд может вынести решение, в частности, касающееся:
Согласно ст. 20 Закона Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг», любое посягательство на права собственника свидетельства на знак для товаров и услуг считается нарушением прав собственника свидетельства.
Нарушением прав собственника свидетельства является также использование без его согласия в доменных именах схожих знаков и обозначений.
По требованию собственника свидетельства такое нарушение должно быть прекращено, а нарушитель должен возместить собственнику свидетельства причиненный ущерб.
Собственник свидетельства может также требовать устранение с товара, его упаковки незаконно используемого знака или обозначения, схожего с ним настолько, что их можно спутать. Или уничтожение произведенных изображений схожего до степени смешения знака или обозначения.
Требовать возобновления нарушенных прав собственника свидетельства может по его согласию лицо, которое приобрело лицензию.
Способы защиты прав
Защита прав на знак осуществляется в судебном и другом установленном законом порядке. Суды, в частности, рассматривают споры следующего характера:
© ООО «Голдмарк», 2009-2023
Все права защищены.