Компании Colgate принадлежат сразу несколько первенств среди разработок, в частности, создание первого пастообразующего порошка и удобных оловянных тюбиков.
В рекламной компании владельцы торговой марки Levi’s делали акцент, прежде всего, на удобство, прочность и надежность.
Швейцарского предпринимателя Юлиуса Маги называют «отцом растворимой пищи». Именно этот человек придумал раздавать прохожим экземпляры своей продукции - бульонные кубики.
Продукция торговой марки Wrigley Doublemint изначально выходила на рынок с рекламным слоганом «Наслаждайся этим восхитительным удовольствием ежедневно».
Владельцы торговой марки SONY всегда позиционировали свою продукцию как товары будущего: «Держи будущее в своих руках с SONY».
Изначально товарный знак Marlboro позиционировался в качестве первых дамских сигарет. Однако широкое распространение торговая марка получила после полного переориентирования продукции на мужчин.
Особенного внимания в многочисленной рекламе торговой марки Coca-Cola заслуживает история успешного создания рекламного рождественского персонажа.
Реклама техники торговой марки Motorola развивалась вместе с продукцией. Представляя свою продукцию, компания всегда делала акцент на компактность продукта.
Особенностью рекламной кампании торговой марки NESCAFE является умение заполучить поддержку рекламы с помощью популярных телевизионных проектов.
Рекламная кампания владельца торговой марки BOURJOIS достаточно разнообразна. Bourjois всегда шел в ногу со временем, самые первые рекламные материалы стали появляться еще c 1927 года.
Наиболее часто к нам обращаются с вопросом регистрации доменного имени в зоне .UA. Существует ошибочное мнение, что по номеру заявки можно уже регистрировать домен .UA. Это не так, поскольку для его регистрации обязательным условием является наличие зарегистрированной торговой марки. Это обязательное условие Правил доменного имени .UA.
Для достижения данной цели наиболее оптимальной будет самая быстрая процедура регистрации торговой марки, позволяющая получить свидетельство через 7,5-8 мес. с момента подачи заявки.
Подробнее о тарифах регистрации торговой марки.
Требования к торговой марке, по которой планируется регистрация домена .UA:
Согласно п. 1.6. Правил доменного имени (далее по тексту - Правил) .UA: «Термин «Знак» в рамках настоящих правил обозначает словесный знак для товаров и услуг, на который центральным органом исполнительной власти по вопросам правовой охраны интеллектуальной собственности выдано свидетельство Украины на знак для товаров и услуг, или таковой, который получил правовую охрану на территории Украины согласно Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков».
Согласно п. 1.6. Правил «…Если такой зарегистрированный знак для товаров и услуг состоит из текста и других обозначений, (в качестве домена регистрируют – прим. Агентства) - его словесную часть, которая сама является объектом правовой охраны».
Согласно п. 3.2. Правил «Приватные доменные имена второго уровня в домене .UA делегируются исключительно в случае, если соответствующее доменное имя полностью или его компонент второго уровня (до знака ".", но не включая этот знак), по написанию совпадает со знаком, права на использование которого на территории Украины принадлежат соответствующему регистранту».
Домен (доменное имя) - название сайта, которое пользователи сети Интернет набирают в браузере, когда ищут интересующий их сайт.
В Украине существует официальное понятие домена. Согласно действующему Закону Украины «О телекоммуникациях» домен – это часть иерархического адресного пространства сети Интернет, которая имеет уникальное название, которое ее идентифицирует, обслуживается группой серверов доменных имен и централизованно администрируется.
Закон Украины «О телекоммуникациях» дает понятие и домена.UA – это домен верхнего уровня иерархического адресного пространства сети Интернет, созданный на основе кодирования названий стран соответственно международным стандартам, для обслуживания адресного пространства украинского сегмента сети Интернет. Домен второго уровня – это часть адресного пространства в сети Интернет, которая размещается на втором уровне иерархии имен в этой сети.
Регистрация доменов - представляет собой занесение информации о домене и его администраторе в центральную базу данных, с целью обеспечения уникальности использования домена, а также получения прав на администрирование домена администратором. Услуга по регистрации домена считается оказанной с момента занесения информации в базу данных. Регистрация домена действует в течение одного года, считая с момента регистрации домена, с возможностью продления регистрации.
Примеры доменных имен:
Домены делятся по уровням, самый правый в адресе домен называется доменом первого уровня, следующие за ним справа налево - второго, третьего и т.д.
Так, в адресе, например, www.torgmarka.com.ua:
ua - домен первого уровня (TLD, Top Level Domain)
com - домен второго уровня
torgmarka - домен третьего уровня
www - домен четвертого уровня
Домены верхнего уровня принято делить на два типа:
1) родовые (Generic Top Level Domains - gTDLs) - указывают на род деятельности владельца доменного имени:
.com Коммерческие организации
.net Провайдеры, сетевые организации
.org Некоммерческие организации
.gov Правительственные учреждения
.mil Военные организации
.edu Образование
.biz Бизнес
.pro Профессиональные
.name Частные лица
.museum Музеи
.aero Авиация
.coop Кооперативы
.info Общая информация
.movie Официальные сайты фильмов
2) по стране регистрации домена (Country Code Top Level Domains - ccTLDs): .ua, .ru, .fr и прочее.
Internet Corporation for Assigned Names and Numbers, или ICANN (читается айкэ́н) — международная некоммерческая организация, созданная 18 сентября 1998 года при участии правительства США для регулирования вопросов, связанных с доменными именами, IP-адресами и прочими аспектами функционирования Интернета.
IANA (от англ. Internet Assigned Numbers Authority — «Администрация адресного пространства Интернет») — американская некоммерческая организация, управляющая пространствами IP-адресов, доменов верхнего уровня, а также регистрирующая типы данных MIME и параметры прочих протоколов Интернета. Находится под контролем ICANN.
Деятельность ICANN существенно изменила облик Интернета. До 1998 года регистрацией имён в доменах общего пользования занималась только одна компания. Подобный монополизм обусловливал высокую стоимость регистрации — каждый домен в зонах .com, .net и .org ежегодно обходился его владельцу порядка пятидесяти долларов. Это, в свою очередь, было одной из причин, препятствовавших росту количества зарегистрированных доменных имен: в 1998 году в мире их насчитывалось всего три миллиона.
Корпорация ICANN начала использовать распределённую систему регистрации доменов, которая основана на принципе свободного доступа аккредитованных регистраторов к реестрам доменных имен. Этот шаг положил начало формированию конкурентного доменного рынка. Сегодня в доменных зонах общего пользования работает более 900 аккредитованных регистраторов, благодаря чему количество зарегистрированных доменов значительно возросло и уже превышает 160 миллионов.
В декабре 1992 Джонатаном Постелом (IANA) был делегирован домен первого уровня кода страны .UA. Первыми администраторами домена стали ведущие интернет-специалисты Украины Олег Волощук и Игорь Свиридов. С марта 2001 года часть административных полномочий была передана компании "Хостмастер", осуществляющей работы по сопровождению .UA на протяжении более чем восьми лет. С момента делегирования .UA ccTLD прошел долгий путь. На сегодняшний день в домене .UA зарегистрировано 55 публичных доменов - 7 целевых и 48 географических. Общее количество приватных доменов, зарегистрированных в .UA ccTLD и публичных доменах в нем к декабрю 2009 года достигло 491544
ООО «Хостмастер» является специализированным предприятием и ведет деятельность единственного вида - предоставление услуг по администрированию и сопутствующему техническому сопровождению домена .UA и публичных доменов в нем.
© ООО «Голдмарк», 2009-2023
Все права защищены.