29.09.2021
Это отличная новость, поскольку многие из наших клиентов планировали осуществить регистрацию торговой марки именно в ОАЭ, однако было возможным подавать заявку на ТМ только непосредственно в Ведомство ОАЭ через местного патентного поверенного: а это достаточно дорого и неудобно.
12.08.2021
Как сообщает Европейское ведомство по интеллектуальной собственности (EUIPO), по итогам 2020 г. активность мошенников, которые выдают себя за представителей EUIPO и требуют оплату за услуги, возросло на 50%.
Среди последних зафиксированных случаев уже в 2021 году - фейковые напоминание об оплате услуг, в которых использованы логотип EUIPO, название и адрес ведомства. В то же время получателю предлагается осуществить "оплату за регистрацию" на счет, открытый в польском банке.
29.07.2021
Такая процедура стала возможна с 1 февраля 2019 г.
Когда эти процедуры могут быть полезными для владельцев международных регистраций торговых марок? Разберемся детальнее.
28.06.2021
Достаточно часто мы получаем запрос от клиентов о том, что им нужно защитить права на стартап.
Поскольку «стартап» - понятие сложное и составное, давайте разберемся, какие объекты интеллектуальной собственности оно может включать в себя:
17.05.2021
Прежде всего следует обратить внимание, что торговая марка, или, как ее еще называют, логотип, бренд, торговый или товарный знак, знак для товаров и услуг – обязательный атрибут конкурентной и рыночной среды.
Ведь именно она олицетворяет в себе репутацию и престиж компании и продукции (услуг), которую она изготавливает (предоставляет), и является тем инструментом, который позволяет потребителю отличать товары (услуги) одного производителя от другого.
А поэтому предупреждение незаконного использования торговой марки – одна из самых главных составляющих успешного развития собственного бизнеса.
15.06.2020
Многие украинские компании выступают дистрибьюторами (или официальными представителями) иностранных фирм-производителей, распространяя их продукцию на территории Украины.
При этом именно на их плечи ложится непосредственное продвижение товара/услуги под определенной торговой маркой на вверенной им территории, ведь от успеха товара зависит напрямую и прибыль таких компаний.
Вполне логично, что вкладывая время и средства в продвижение определенной торговой марки на территории Украины, дистрибьюторам важно, чтобы она была зарегистрирована на территории Украины (как для защиты, так иногда еще и для получения домена в зоне .ua).
28.05.2020
Этот вопрос мы часто слышим от владельцев торговых марок, которые достаточно длительное время ее используют. Ведь вполне логично, что в процессе использования внешнее отображение торговой марки может меняться. Также может увеличиваться и объем производимых товаров или услуг, которые предоставляются под ТМ.
Однако процедуры внесения изменений в изображение или расширение перечня классов как уже зарегистрированной, так и поданной на регистрацию торговой марки законодательством не предусмотрено. Единственным способом защитить торговую марку для новых товаров и услуг является ее новая регистрация по этим классам. В результате выдается новое свидетельство. При этом сузить перечень классов, в отношении которых защищается торговая марка, как раз возможно.
07.05.2020
В соответствии с Законом Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг», не регистрируются как знаки обозначения, воспроизводящие фамилии, имена, псевдонимы и производные от них, портреты и факсимиле известных в Украине лиц без их согласия.
В разъяснениях данной нормы, содержащейся в Методических рекомендациях по отдельным вопросам проведения экспертизы заявки на товарный знак, устанавливаются критерии, по которым определенное лицо можно считать известной в Украине.
04.05.2020
Осуществлять регистрацию торговой марки можно на имя как физического, так и юридического лица. При этом Заявителями на торговую марку можно указывать как нескольких физических, так и нескольких юридических лиц без ограничения их количества.
Следует обратить внимание, что гос. сбор за подачу заявки на нескольких человек выше на 30%. При этом в результате регистрации торговой марки на нескольких лиц выдается только одно свидетельство.
24.04.2020
Кроме трех основных видов торговых марок - словесной, изобразительной и комбинированной, существует еще достаточно большое количество так называемых нетрадиционных видов торговых марок.
К таким относятся объемные, звуковые (музыкальные), обонятельные, голографические, двигательные, позиционные, вкусовые, музыкальные и некоторые другие.