• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 20-24 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)

IP-Публикации

Торговые марки «Доктор Мом» и «Ринза» вскоре будут принадлежать компании Johnson & Johnson

30.05.2011

Американская Johnson & Johnson договорилась с индийской J B Chemicals & Pharmaceuticals о покупке ее российских активов. В частности, Johnson & Johnson станет владельцем локальных брендов «Ринза» и «Доктор Мом». Компания заплатит за них 260 млн. долл.  Эксперты считают, что Johnson & Johnson платит за перспективность брендов.

Российский оператор «Ростелеком» обновит свой бренд

30.05.2011

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор "Ростелеком" обновит фирменный стиль после реорганизации компании. Новый бренд будет представлен осенью текущего года. В стратегии развития "Ростелекома" указывается, что брендбук будет готов к июлю 2011 года. Первая рекламная кампания с новым брендом будет запущена 1 сентября.

Walt Disney отозвала заявку на регистрацию торговой марки SEAL Team 6

30.05.2011

Одна из крупнейших корпораций в мире развлечений The Walt Disney Company отозвала заявку на регистрацию товарного знака SEAL Team 6 - название, под которым известен элитный отряд "морских котиков", уничтоживших Осаму бин Ладена. Компанию за жажду к наживе осудили не только ВМС США, но и простые американцы, еще недавно отмечавшие на улицах Нью-Йорка смерть "террориста номер один".

Незаконное использование торговой марки было обнаружено в Красноярске

30.05.2011

В Краснодарское УФАС России поступило заявление ООО «Аксай Строй Пром» на действия ООО «Выбор-С с признаками недобросовестной конкуренции по факту использования товарного знака «БЕТТЕКС» при регистрации доменного имени в домене.РФ - беттекс.рф - правообладателем которого по свидетельству на товарный знак является ООО «Аксай Строй Пром».

Нью-йоркский подросток организовал бизнес, используя популярность торговой марки Apple

30.05.2011

Компания Apple подала иск к нью-йоркскому подростку, организовавшему бизнес по продаже белых корпусов для iPhone 4, и тут же добровольно этот иск отозвала. Предположительно, истец и ответчик достигли некоего мирового соглашения.

Итальянский дом моды торговой марки Prada проведет первичное размещение своих акций

29.05.2011

Дочь актера и режиссера Л.Быкова через суд доказала нарушение авторских прав на фильм отца

28.05.2011

Дочь украинского режиссера Леонида Быкова Марьяна Быкова выиграла суд о незаконности раскрашивания фильма своего отца «В бой идут одни «старики». По словам представителя Быковой адвоката Ивана Картавого, раскрашивание картины провела украинская компания Trade Interteinment. «Согласно нашему законодательству… сначала получают разрешение от соавторов... Этого сделано не было», — отметил Картавый.

«РИА Новости» защищает свою торговую марку от незаконного использования

27.05.2011

Крупнейшее российское информационное агентство «РИА Новости» намерено защищать свое честное имя и наказать тех, кто бесцеремонно использовал его бренд в политической борьбе в преддверии парламентских выборов в Турции.

«Фольксваген» требует прекратить использование торговых марок «Фольксваген АГ»

27.05.2011

В Арбитражном суде РТ рассматривался иск компании «Фольксваген» к ООО «Нур-авто», незаконно использующего товарные знаки «Фольксваген АГ» и знаки, сходные с ними до степени смешения на своем дилерском центре и сайте.Лицензионный договор о передаче прав на исключительное использование товарных знаков между ООО «Фольксваген Груп Рус» и «Фольксваген Акциенгезельшафт» был заключен 1 сентября 2003 года, а дилерское соглашение между «Фольксваген Груп Рус» и «Нур-авто» было заключено 24 декабря 2003 года.

Торговая марка Mercedes-Benz остается самым дорогим немецким брендом

26.05.2011

Агентство MPP Consulting (Украина) в рамках проекта оценки национальных брендов «TOP National Brands» опубликовало рейтинг «DeBrand 2011 – ТОП-100 немецких брендов». Рейтинг «DeBrand 2011» является третьим рейтингом в серии рейтингов национальных брендов «TOP National Brands», которые будут опубликованы в 2011 году. Главной задачей «DeBrand 2011» было определить 100 самых дорогих брендов Германии, а также их текущую рыночную стоимость, основываясь на показателях деятельности компаний, использующих данные бренды, позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития.