15.07.2013
В этому году наконец-то станет доступным домен «.eco», за создание которого активные участники экологического движения выступали еще с 2009 года. Среди них актеры Дэвис Гуггенхайм и Роджер Мур, физик Ричард Мюллер и океанограф Джим Дафур. Руководит процессом лауреат Нобелевской премии Альберт Гор.
12.07.2013
Известная компания на рынке сотовой связи решила сменить логотип своей торговой марки. Новый знак будет отражать принадлежность корпорации Google.
10.07.2013
В скором времени один из крупнейших городов-миллионников станет обладателем доменной зоны. Важно отметить, что Нью-Йорк станет первым американским городом, который получит собственный домен первого уровня.
08.07.2013
В парижском конгресс-центре Pavillion Cambon Capucines состоялась презентация логотипа финальной стадии Евро-2016, которое будет проходить во Франции. Его разработчики – португальское агентство Brandia Central.
05.07.2013
Известный производитель подъемно-транспортного и складского оборудования Холдинг Easy Work Ltd. принял решение продвигать свою продукцию на российском рынке и осуществил в Роспатенте регистрацию торговой марки «Easy Work».
03.07.2013
01.07.2013
Международная организация ICANN рассмотрела и одобрила заявки на регистрацию доменов верхнего уровня «.moscow» и «.tatar» Они были поданы Фондом содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернет (ФСРТИИ) и Координационным центром регионального домена Республики Татарстан.
28.06.2013
Верховный суд США постановил, что ДНК является произведением природы, поэтому не может быть запатентованным. Вынесенный вердикт аннулировал два существующих патента на человеческие гены, известных нам как BRCA1 и BRCA2. Их владельцами является биотехнологическая компания Myriad Genetics.
26.06.2013
Компания Good Morning to You Productions подала иск в суд Нью-Йорка на правообладателя одной из наиболее популярных поздравительных песен с требованием отменить авторские права.
24.06.2013
ОАО «Новосибирский хладокомбинат» подал заявку в Роспатент на регистрацию торговых марок «Лайк» и «Твиттер». Компания уверена, что продукт будет обязательно привлекать внимание молодых людей, которые считаются активными пользователями Интернета.