Компании Colgate принадлежат сразу несколько первенств среди разработок, в частности, создание первого пастообразующего порошка и удобных оловянных тюбиков.
В рекламной компании владельцы торговой марки Levi’s делали акцент, прежде всего, на удобство, прочность и надежность.
Швейцарского предпринимателя Юлиуса Маги называют «отцом растворимой пищи». Именно этот человек придумал раздавать прохожим экземпляры своей продукции - бульонные кубики.
Продукция торговой марки Wrigley Doublemint изначально выходила на рынок с рекламным слоганом «Наслаждайся этим восхитительным удовольствием ежедневно».
Владельцы торговой марки SONY всегда позиционировали свою продукцию как товары будущего: «Держи будущее в своих руках с SONY».
Изначально товарный знак Marlboro позиционировался в качестве первых дамских сигарет. Однако широкое распространение торговая марка получила после полного переориентирования продукции на мужчин.
Особенного внимания в многочисленной рекламе торговой марки Coca-Cola заслуживает история успешного создания рекламного рождественского персонажа.
Реклама техники торговой марки Motorola развивалась вместе с продукцией. Представляя свою продукцию, компания всегда делала акцент на компактность продукта.
Особенностью рекламной кампании торговой марки NESCAFE является умение заполучить поддержку рекламы с помощью популярных телевизионных проектов.
Рекламная кампания владельца торговой марки BOURJOIS достаточно разнообразна. Bourjois всегда шел в ногу со временем, самые первые рекламные материалы стали появляться еще c 1927 года.
Каждый производитель заинтересован в том, чтобы его продукция как можно быстрее нашла своего потребителя. На пути к своему потребителю Ваша продукция проходит этапы складирования, перевозки, распределения и реализации. Обеспечить эффективную работу на всех этапах помогает качественная маркировка продукции штриховыми кодами.
Таким образом, штрих-код - прежде всего, практический инструмент, благодаря которому осуществляются учетные операции во время поставок и продажи товаров.
Штриховой код (штрихкод, штрих-код) - это последовательность чёрных и белых полос, представляющая некоторую информацию в удобном для считывания техническими средствами виде.
Присвоением штрих-кодов занимается международная некоммерческая и неправительственная организация - Ассоциация EAN, созданная в 1977 году. В Украине ее функции осуществляет Ассоциация Товарной Нумерации «ДжиЭс1 Украина» (до 20.12.2006 г. – «ЕАН-Украина»), созданная в сентябре 1994 г.
Специалисты нашего Агентства осуществляют полный комплекс услуг по регистрации штрих-кодов: от предварительной консультации до получения мастер-файлов на штрих-коды. Стоимость работ по регистрации штрих-кодов составляет от 1500 грн.
Подробнее о тарифах регистрации штрих-кодов.
Для получения возможности регистрации штрих-кодов Вашей продукции, прежде всего Вам необходимо стать членом Ассоциации Товарной Нумерации «ДжиЭс1 Украина» (GS1 Украина), которая является единственным официальным представителем в Украине международной организации GS1.
Важно отметить, что штрих-код, присвоенный Вашему товару Ассоциацией GS1 Украина, будет действителен в любой стране мира (за исключением номеров ограниченной циркуляции).
Участником Ассоциации GS1 Украина могут выступать:
Необходимые документы:
Необходимые данные:
Этапы процедуры регистрации штрих-кодов:
Срок получения штрих-кодов составляют в среднем около семи рабочих дней.
Документы, которые выдаются при получении штрих-кодов:
Стоимость получения штрих-кодов состоит из:
Как уже отмечено ранее, участниками Ассоциации GS1 Украина могут выступать юридические лица и физические лица-предприниматели. Ассоциаций GS1 Украина установлена различная величина членских взносов для больших предприятий, малых предприятий и физических лиц-предпринимателей.
Согласно критериям, установленным Ассоциацией ДжиЭс1 Украина, в зависимости от объема валового дохода от реализации продукции за год, предприятия могут быть отнесены к категории малых предприятий или больших предприятий.
Малыми (независимо от формы собственности) считаются предприятия, у которых объем валового дохода от реализации продукции (работ, услуг) за отчетный (финансовый) год не превышает пятиста тысяч евро. Все остальные предприятия считаются большими.
Стомость членских взносов для больших предприятий:
Стомость членских взносов для малых предприятий:
Стомость членских взносов для ФЛП:
Стоимость услуг Агентства за осуществление всего комплекса работ по регистрации штрих-кодов составляет от 1500 грн.
Важные и интересные факты:
Такими организациями могут быть: 1) производитель или поставщик; 2) импортер или торговое предприятие, которое получает произведенный в любой стране товар и продает его под принадлежащей ему торговой маркой; 3) предприятие розничной торговли, если предприятие получает продукт, изготовленный в любой стране, и продает его под своей торговой маркой.
Исключения: 1) если товарной позиции не присвоен GTIN на этапе ее производства, импортер или посредник может обеспечить присвоение этому товару временный GTIN; 2) производитель обеспечивает присвоение GTIN товарным позициям без торговой марки и товарным позициям с общими свойствами, которые не имеют признаков определенной торговой сети.
ВАЖНО: некоторые компании производят одну и ту же товарную позицию в нескольких разных странах или на нескольких заводах. В этом случае GTIN должен быть присвоен централизованно и управляться одной из компаний, которая входит в группу, или одним из ее производственных подразделений.
Члены Ассоциации GS1 Украина получают такие возможности:
© ООО «Голдмарк», 2009-2023
Все права защищены.