• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ

Бренд Apple впервые стал самым дорогим в мире

Компания Apple впервые стала самым дорогим брендом, по версии агентства Millward Brown. Таким образом, корпорация Стива Джобса обогнала компанию Google, которая четыре года подряд удерживала лидерство в списке ста самых дорогих брендов мира. Стоимость торговой марки Apple выросла за год на 84% и теперь оценивается в 153 млрд. долл., что фактически равно половине капитализации компании, которая составляет сейчас более 323 млрд. долл.

Стоимость бренда компании Google, которая сместилась на второе место, оценивается в 111 млрд. долл. Третье место занимает IBM (101 млрд. долл.), четвертое McDonald's (81 млрд. долл.), замыкает пятерку лидеров Microsoft (78,2 млрд. долл.). В первую десятку также вошли Coca-Cola, Marlboro, американский оператор сотовой связи AT&T, китайская телекоммуникационная компания China Mobile, замыкает десятку американский производитель электроники General Electric.

Социальная сеть Facebook стала новичком в рейтинге и заняла 35 строчку, стоимость бренда эксперты оценили в 19 млрд. долл. Toyota после скандала с отзывом крупной партии автомобилей вернула себе прежние позиции и стала самым дорогим брендом среди производителей автомобилей. Общая стоимость ста самых дорогих брендов за год выросла на 17% до 2,4 трлн. долл. Источник: rbcdaily.ru.

Давно уже не секрет, что рыночная стоимость преуспевающих мировых компаний в десятки раз может превышать их опубликованную балансовую стоимость.  Почему так происходит? Дело в том, что при оценке берутся во внимание не только материальные активы, а и спрос, компетентность персонала, наличие новейших разработок, также «эффективность работы» торговой марки, т.е. ее уникальный характер, интенсивность использования торговой марки на сегодняшний день, возможные области использования в будущем, узнаваемость и популярность среди потребителей и, безусловно, наличие правовой охраны.

Ведь какими бы идеальными не были бизнес-план, современное оборудование, новейшие разработки в той или иной области, именно с помощью торговой марки в дальнейшем будут продвигаться товары и услуги той или иной компании на рынке, привлекаться новые клиенты. Именно поэтому ведущие мировые компании вкладывают немало сил и денежных средств для надлежащей защиты своих объектов интеллектуальной собственности. Мы будем рады осуществить для Вас регистрацию торговой марки !