• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры
  • Сроки регистрации торговой марки одинаковы по всей Украине: стандартный (20-24 мес.) и ускоренный (8-9 мес.)

Компания AOL выставляет на продажу известный бренд ICQ

Как сообщает издание All Things Digital, компания AOL наняла два инвестиционных банка — Morgan Stanley и Allen & Co, которые займутся продажей известного сервиса мгновенных сообщений ICQ, за который хотят получить около $300 млн. Продать популярный сервис его руководителей вынудил интерес к нему со стороны двух крупных неамериканских компаний. Их названия пока держатся в секрете.
 
Планируется, что эта сделка будет заключена в декабре, когда AOL станет независимой компанией. Менее чем через месяц AOL, являющаяся сейчас дочерним интернет-подразделением американского медиаконгломерата Time Warner, от него отделится. После этого, отмечают источники, продажа таких второстепенных активов, как ICQ, позволит сделать AOL более компактной и сфокусированной компанией. 

По данным интернет-источника ICQ имеет 40−50 млн уникальных посетителей ежемесячно и является средством для передачи сообщений «номер один» не только в России, но и на Украине, в Израиле, Германии и ряде других стран. 

В США мессенджер имеет значительно меньшее распространение и проигрывает конкурентным сервисам, созданным Microsoft, Yahoo и Google. Кроме того, там стремительно укрепляют позиции сети Facebook и Twitter.

Сервис мгновенных сообщений ICQ был создан в 1996 году израильской компанией Mirabilis и до сих пор базируется в Израиле. В поддержке сервиса принимают участие около 100 человек персонала. ICQ и ее логотип в виде цветка зарегистрирован в качестве торгового знака в США и многих других странах по всему миру.