Для начала напомним, что основная цель торговых марок - индивидуализация товаров / услуг одного производителя от товаров / услуг другого производителя. В связи с этим, как мы уже не раз сообщали, бренду должны быть присущие такие характеристики, как оригинальность, уникальность, легкая запоминаемость.
Владельцы торговых марок во всем мире прилагают немало усилий и денежных средств на раскрутку своего бренда, на популяризацию производимых под ним товаров или предлагаемых услуг. Однако результат таких действий может быть не просто неожиданным, а прямо противоположным ожидаемому.
Уже давно было замечено, что слишком высокая популярность, узнаваемость, активное использование товарных знаков приводит к тому, что такие обозначения становятся нарицательными. Рассмотрим, что обозначает данный термин. Торговые марки, ставшие именами нарицательными, это синонимы определенной категории товаров, которые производятся под этими знаками.
В данной статье мы попытались раскрыть негативные стороны чрезмерной популярности товарных знаков, а также изложить некоторые примеры таких историй. С полной версией статьи Вы сможете ознакомиться на странице нашего сайта в разделе "Полезные статьи".