• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 20-24 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск

Российская торговая марка впервые удостоилась наград международного конкурса пивных брендов

В сентябре 2009 года в Лондоне были озвучены результаты одного из самых престижных международных конкурсов в области пивоварения International Beer Challenge. Впервые за историю существования конкурса его высших наград удостоились сорта российского бренда.
В конкурсе принимало участие более 300 сортов, которые оценивались в два этапа методом «слепой» дегустации. «Балтика №4 Оригинальное» получила золотую медаль в категории «Венский лагер», «Балтика №7 Экспортное» - серебряную награду в категории «Светлый лагер - хель, экспорт и специаль от 5,1% об. алк.». «Балтика №6 Портер» и «Балтика №8 Пшеничное» удостоились бронзовых медалей в категориях «Балтийский портер и имперский русский стаут» и «Пшеничное - Хефевайцен и Кристалвайцен» соответственно.

Помимо этого, «Семерка» получила «серебро» в отдельной номинации «Дизайн/упаковка», которая в этом году впервые была включена в конкурс.

Жюри конкурса International Beer Challenge (более 30 человек) состоит как из потребителей, так и из экспертов в области пивоварения, среди них - журналисты, закупщики, представители розничной торговли, пивовары и маркетологи, специализирующиеся на пивном рынке. Судейскую комиссию возглавляет Джефф Эванс - один из самых известных в мире писателей о пиве, лауреат многих профессиональных наград, автор бестселлера «Путеводитель по хорошему пиву» (The Good Beer Guide), а также многих других книг и публикаций.

Все сорта, получившие награды, активно поставляются за рубеж и достойно представляют Россию на мировом рынке. К примеру, бренд «Балтика №7» продается более чем в 40 странах ближнего и дальнего зарубежья. Согласно опубликованным в октябре 2008 г. данным международного агентства Canadean, бренд «Балтика» по объемам продаж в 2007 г. вышел на первое место в Европе.

www.news.unipack.ru