• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 20-24 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации

Самой ценной торговой маркой в Китае признана торговая марка China Mobile

В Китае опубликован рейтинг 50 самых ценных брендов. Возглавляет Топ-50 торговая марка China Mobile, которая оценивается в $53,607 млрд. Второе место в рейтинге занял Китайский промышленно-торговый банк, третье - Китайский строительный банк, четвертое - Банк Китая, пятое - Китайский сельскохозяйственный банк, шестое - поисковая система Baidu, седьмое - Китайская акционерская компания по страхованию жизни, восьмое - Китайская нефтехимическая корпорация, девятое - Китайская национальная нефтегазовая корпорация, десятое - Телекоммуникационная компания Tencent. В общем, китайским брендам в 2011 г. удалось вырасти в цене на 16% в годовом выражении, или $325 млрд. Источник: chinapro.ru.

China Mobile Communications Corporation — китайская телекоммуникационная компания, крупнейший в мире по количеству абонентов и капитализации оператор сотовой связи. По обороту это второй оператор сотовой связи в мире после Vodafone. Образована компания в 1997 году путём выделения из китайской государственной телекоммуникационной монополии China Telecom.