Все больше компаний-производителей отдают свои штрих-коды на «растерзание» дизайнерам. В результате штрих-коды приобретают замысловатые формы. Штрих-код на упаковке мюсли украшен пшеничным колосом, штрих-код итальянской торговой марки прорастает оливковым деревом, штрих-код логистической компании имеет очертания автомобиля и т.д. Один из последних примеров: в этом месяце пивоваренная компания Sixpoint Brewery запустила линию баночного пива, штрих-код которого содержит изображение статуи Свободы в окружении знаменитых высоток.
Данный тренд наблюдается в основном среди небольших компаний-производителей и характерен для товара, представленного в небольшом ассортименте, поскольку это упрощает выпуск этикеток. Nestle, например, также экспериментирует с необычными штрих-кодами своих небольших торговых марок начиная с 2008 года.
Конечно, видоизменение привычного внешнего вида штрих-кода связано с определенным риском. Если штрих-код будет плохо считываться сканерами в магазинах, то придется отзывать партию и перепечатывать этикетки. Поэтому есть вещи, которые дизайнерам не рекомендуется менять. Источник: marketing.by.
К слову, о проблемах, которые могут возникнуть при использовании некачественного штрих-кода, Вы можете ознакомиться, прочитав соответствующую статью на нашем сайте: http://torgmarka.ua/ru/shtrih-kodyi/problemyi-voznikayuschie-pri-ispolzovanii-nekachestvennogo-shtrih-koda.html.