• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Сроки регистрации торговой марки одинаковы по всей Украине: стандартный (20-24 мес.) и ускоренный (8-9 мес.)
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки

Социальную сеть под собственной торговой маркой планирует запустить Microsoft

Корпорация Microsoft приняла решение запустить социальную сеть собственного производства. На настоящий момент компания занимается разработкой социального сервиса, который носит пока рабочее название Tulalip. К этому моменту компания Microsoft уже приобрела два домена - socl.com и Social.com.

Напомним, что Google также готовит к выходу бизнес-версию социальной платформы Google+, ориентированную на работу в корпоративном сегменте. При помощи новой платформы интернет-гигант намерен уже конкурировать не только с Facebook, но и с профессиональной сетью LinkedIn. На сегодняшний момент Google+ находится в режиме тестирования. Источник: marketing.by.

Социальная сеть — интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время.

Связь осуществляется посредством веб-сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями. Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com («Одноклассники» являются его русским аналогом). Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook.