• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 20-24 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ

Судебные разбирательства за пивной бренд Budweiser продолжаются

Битва за эксклюзивное право на обладание пивными торговыми марками Budweiser, Bud и Budvar между чешской компанией Budějovický Budvar и американо-бельгийским пивоваренным концерном Anheuser-Busch InBev, крупнейшим игроком на рынке пивоварения, продолжается. Стороны не могут поделить права на популярные бренда- вернее, американский гигант никак не может смириться с существованием сильного конкурента.

В настоящее время в британском суде рассматривается иск AB InBev о монополизации ее права на продажу на рынке Соединенного Королевства пива бренда Bud. Таким образом, интернациональный концерн пытается аннулировать решение суда 2000 года, согласно которому обе компании-конкурента имеют право на распространение пива Bud на Британских островах.

Напомним, что противостояние между двумя сторонами, претендующими на вышеобозначенные бренды, длится уже почти век, но в активную фазу оно перешло в 1996 году, когда Anheuser-Busch (тогда еще не объединившаяся с бельгийской InBev) попыталась зарегистрировать торговую марку в Евросоюзе Budweiser. Эти притязания не были удовлетворены в ходе многочисленных судебных процессов, хотя американская сторона продолжает отстаивать свое право на бренд по принципу «первородства»: она начала продажи пива Budweiser в 1875 году- фирма же Будвар возникла лишь в 1895. Летом 2010 года Европейский Суд в очередной раз отклонил иск AB InBev о монополизации торговой марки на территории Евросоюза, причем по существу, без права на апелляцию.

Интересно, что большинстве европейских стран обе компании имеют право на продажу пива этих брендов, но есть исключения. В Германии, например, с 2009 года, права на продажу пива Budweiser принадлежит чехам. Что касается американского рынка, то здесь эксклюзивные права на пиво Bud и Budweiser принадлежат концерну AB- чешское пиво поставляется на заокеанский рынок под торговой маркой Czechvar. Источник: newsland.ru.