Предыдущий логотип Cadillac сменился в 1999 году, тогда американцы только создавали свою дизайнерскую линию «art and science», что можно перевести как «искусство и наука». Тогда дизайн машин изменился значительно, что и отразил шильдик. Что же означает нынешнее обновление.
А, скорее всего, – ничего, просто обанкротившемуся концерну GM надо как-то отмежеваться от своего неудачного недалекого прошлого. Мол, это не мы делали непопулярные машины, которые в итоге проиграли войну японским, корейским и европейским маркам. Правда, кардинально менять логотип – тоже не комильфо, поэтому отличить старый значок от нового – сложно.
Оригинальная эмблема Cadillac появилась вместе с маркой в 1906 году, вместе с названием автомобильной фирмы она восходит к Антуану Ломе де Ла Мот-Кадийяк, основавшему торговую факторию Детройт в 1701 году. А фирменный знак автокомпании ничто иное, как старинный герб семьи Кадийяк.
www.caredge.ru